Page 4 - ОТЧЁТ О ВЫСТАВКАХ NAMM Musikmesse Russia,Prolight + Sound NAMM Russia 2014
P. 4

Увеличение целевой аудитории

В 2014 году посетительская аудитория выставки составила 13 169 специалистов, обеспечив прирост в 40% по сравнению с предыдущим годом.
По данным регистрации основная доля посетителей - это сотрудники, которые принимают решение о закупках.

Профиль посетителей                                                 Сферы интересов посетителей NAMM Musikmesse Russia

21% Профессиональный музыкант                                       31%                                                     Электрогитары, басы
11% Музыкант                                                        24%                               Фортепиано, рояли
11% Продюсер, организатор концертов                                 12% Клавишные, синтезаторы
8% Розничная торговля                                               8% DJ-оборудование
7% Импортер, дистрибьютор                                           7% Струнные, акустические гитары
5% Оптовая торговля                                                 6% Ударные, перкуссия
4% Производитель                                                    6% Другое
4% Театр/концертный зал                                             3% Ноты,музыкльная литература
3% Гос.структура/министерство/департамент                           2% Духовые
3% Преподаватель музыки                                             1% Аккордеоны
23% Другое / Other

Степень влияния посетителей на принятие решений о закупках          Сферы интересов посетителей Prolight + Sound NAMM Russia

                               Принимаю решение самостоятельно 39%  28% Световые технологии
39%                  27%       Участвую в принятии решения  24%     22% Профессиональное аудио-оборудование
                               Влияю на принятие решения    10%     10% Оборудование для сцены, подвесные конструкции
                               Нет 27%                              5% Лазерные технологии
                                                                    5% Видео-технологии
                          10%                                       3% Проекционное оборудование
                                                                    3% Программное обеспечение
                                                                    2% Технологии для конференций
                                                                    22% Другое

     24%
   1   2   3   4   5   6   7   8   9