Page 4 - ОТЧЁТ О ВЫСТАВКАХ NAMM Musikmesse Russia,Prolight + Sound NAMM Russia 2014
P. 4
Увеличение целевой аудитории
В 2014 году посетительская аудитория выставки составила 13 169 специалистов, обеспечив прирост в 40% по сравнению с предыдущим годом.
По данным регистрации основная доля посетителей - это сотрудники, которые принимают решение о закупках.
Профиль посетителей Сферы интересов посетителей NAMM Musikmesse Russia
21% Профессиональный музыкант 31% Электрогитары, басы
11% Музыкант 24% Фортепиано, рояли
11% Продюсер, организатор концертов 12% Клавишные, синтезаторы
8% Розничная торговля 8% DJ-оборудование
7% Импортер, дистрибьютор 7% Струнные, акустические гитары
5% Оптовая торговля 6% Ударные, перкуссия
4% Производитель 6% Другое
4% Театр/концертный зал 3% Ноты,музыкльная литература
3% Гос.структура/министерство/департамент 2% Духовые
3% Преподаватель музыки 1% Аккордеоны
23% Другое / Other
Степень влияния посетителей на принятие решений о закупках Сферы интересов посетителей Prolight + Sound NAMM Russia
Принимаю решение самостоятельно 39% 28% Световые технологии
39% 27% Участвую в принятии решения 24% 22% Профессиональное аудио-оборудование
Влияю на принятие решения 10% 10% Оборудование для сцены, подвесные конструкции
Нет 27% 5% Лазерные технологии
5% Видео-технологии
10% 3% Проекционное оборудование
3% Программное обеспечение
2% Технологии для конференций
22% Другое
24%