Защитные комплекты и купола GLP надежно оберегают и "своих", и "чужих" на уличных фестивалях. Инвестиция, которая оправдывает себя с первого дня, позволяя оборудованию оставаться в строю и работать в очень плотном графике.
За последние два года представители шоу-индустрии в разных странах мира преуспели в искусстве трансформации и адаптации к постоянно меняющимся условиям работы. Каким бы многолетним опытом и знаниями ты не обладал, завтрашний день всегда сохраняет толику непредсказуемости. Но есть моменты, которые можно попробовать предугадать. Так руководитель американской прокатной компании LEC Event Technology Мэтью Броц, наблюдая за постепенным ослаблением ограничений в штате Иллинойс, адекватно оценил перспективы уличных мероприятий, которым свойственна меньшая строгость. Составив довольно плотный рабочий график, Мэтью задался вопросом, как обеспечить качественную защиту приборам в условиях очень своеобразного климата Чикаго, нередко совершающем переход через все четыре времени года за один день.
Проанализировав свой парк, он понимал, что защита нужна не только внушительному количеству приборов GLP, но и моделям других производителей. К счастью, портфолио GLP позволяло подобрать необходимое решение для всех.
"Очень здорово, что Мэтью проявил проницательность и обратился к нам заранее, - заявляет руководитель американского офиса GLP, Марк Равенхилл. - Мы вместе обсудили всевозможные варианты, и в итоге Мэтью остановился на наборе, включающем в себя наши фирменные защитные комплекты Rain Cover с разным диаметром основания и большое количество куполов Air Dome. И хотя, здесь у нас довольно сложная ситуация в системе грузоперевозок, мы успели привезти все до старта фестивального сезона".
Компания LEC традиционно открыла сезон в Дуглас Парке города Чикаго, где состоялся "The Summer Smash". Затем были "ARC Music Festival", "Riot Fest" и, совсем недавно, "Spring Awakening: Autumn Equinox" в парке Аддамс Медил. В течение всего этого периода чикагская погода нередко устраивала сюрпризы прокатчикам, сопровождая их работу проливными дождями и сильным ветром.
"Нам посчастливилось участвовать практически во всех крупных фестивалях в Чикаго, начиная с "Lollapalooza", - заявляет Бротц. - Самый крутой момент этого потрясающего водоворота событий - 4 праздничных мероприятия подряд, которые мы успешно реализовали".
Хотя уличные мероприятия являются довольно востребованной нишей, Мэтью удивился, что далеко не все технические подрядчики держат в голове изменчивый климат Чикаго.
"Это кажется безумием, но по факту очень малое число компаний задумались о приобретении защитных куполов или какой-либо другой защите от непогоды для своих приборов, - говорит он. - Все, что они предприняли - просто завернули приборы в мешки... Мы же сегодня гордимся, что за фестивальный сезон ни один наш прибор не пострадал из-за погодных условий".
Заметим, что речь идет о большом объеме оборудования. Только на главной сцене "The Summer Smash" было установлено около 72 стробоскопов JDC1.
На "Spring Awakening" фирменные купола GLP - Air Dome надежно защищали приборы производителей-конкурентов, сохраняя их рабочие характеристики, а на дополнительной сцене 80 JDC1 были наряжены "в родную одежду" там, где это было необходимо.
Купола Air Dome предназначены для защиты приборов с полным вращением, устанавливаемых на полу или другой поверхности. GLP предлагает данную модель в трех размерных вариантах. Они просты в установке и эксплуатации и обеспечивают уровень защиты IP54, позволяющий ответить погодным вызовам при работе на уличном мероприятии.
Другой вариант защиты - комплект, состоящий из кожуха и основания, подойдет для приборов на ферме. Такой набор оберегает оборудование от атмосферных осадков, не мешая при этом движению светового луча или самого прибора. Данная модель также представлена в каталоге в трех размерных вариантах.
"Разные варианты защитных решений от GLP мы начали использовать в 2019 году, - продолжает свой рассказ Мэтью. - И продолжаем инвестировать в них. В этом году мы добавили в свой парк еще 90 комплектов в диаметре 400, которые защищают и приборы других производителей, и наши стробоскопы JDC1. Плюс мы закупили 40 куполов Air Dome 600, о которых я раньше не знал".
Это пример тех инвестиций, о которых владелец прокатной компании не жалел ни дня. "Я видел немало шоу, после которых технические подрядчики уносили "мертвые" приборы. И вся это из-за дождя. Мы смотрим на дождь с улыбкой и просто предлагаем своим клиентам дополнительную услугу "по защите". Здесь рентабельность инвестиций видна сразу, не говоря уже о сбереженных нервах и забытых переживаниях по поводу повреждения оборудования".
Первый контакт LEC и GLP состоялся в 2019 году. За эти три года прокатная компания, специализирующаяся на обслуживании крупных событий в мире электронной танцевальной музыки, идет по пути наращивания своего парка немецких приборов. "Сначала мы приобрели 24 JDC1, а через полгода я купил еще 32 таких прибора. Они используются у нас в каждом шоу. Две самые востребованные модели X4 Bar 20 и JDC1 - это те "игрушки", которые не надоедают. Никогда. Сейчас у нас 64 impression X4 Bar 20, к ним мы докупили еще 33 FR10 Bar. Итого почти 100 диодных планок - с таким набором мы легко удовлетворяем индивидуальные запросы клиентов из мира EDM (электронной танцевальной музыки)".
В заключение основатель LEC благодарит GLP за отличное обслуживание клиентов: "При необходимости Марк сам доставит комплект в офис "FedEx", чтобы мы получили нужный заказ вовремя".
Елена Жулидова, B-Right
|