Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Световое оборудование, световые эффекты  
    11.01.2022  

Скотт Барнс использовал Hog 4 и SolaHyBeam 3000 для фильма "Человек-паук: Нет пути домой"

 

Скотт Барнс использовал Hog 4 и SolaHyBeam 3000 для фильма "Человек-паук: Нет пути домой"

Ранее в этом году во время съемок недавно выпущенного студией Marvel фильма "Человек-паук: Нет пути домой" светооператор Скотт Барнс снова использовал свою верную установку управления светом Hog 4, к которой добавил несколько новых гибридных процессоров Hog 4 HPU Hybrid Processor. Барнс, хорошо известный тем, что использовал консоль Hog 4 в фильмах производства Marvel и других фильмах, сказал, что он подошел к съемкам "Нет пути домой" точно так же, как и в прошлом, но с "самым большим дополнением, можно сказать MVP шоу, которым является процессор HPU".

Барнс объясняет: "Мне посчастливилось провести бета-тестирование HPU во время карантина, и еще больше повезло, что я снял с конвейера самые первые два прибора, чтобы использовать их на площадке Человека-паука. Мой системный техник, Дерек Пейдж, предоставил наши стандартные Rack Hog, я привез два HPU, а затем он закончил тем, что добавил еще один HPU в наш список. Человек-паук был идеальным шоу для прорыва нового HPU. Мы использовали всю вычислительную мощность, которую могли предоставить эти штуки! Шоу было наполнено световыми эффектами, и теперь с серверами Hog мы получили немного больше управления, потому что мы убеждены, что HPU используются на сценах, в которых они больше всего нужны. Rack Hog использовались для небольших развесов. Также было очень приятно иметь возможность использовать любой из Rack Hog или HPU в качестве дополнительных процессоров".

ETC: Hog 4 и SolaHyBeam 3000 для фильма Человек-паук: Нет пути домой

"Как и было в их типичном сетапе, команда установила серверы (Rack Hog или HPU) на каждой сцене, которая была задействована. Скотт продолжает: "Мы были в студии Trillith Studios, ранее известной как Pinewood, к югу от Атланты. Это то же место, где мы снимали Ant-Man, Civil War, Guardians vol2, Infinity War и Endgame. У нас было семь сцен плюс огромный внешний синий экран, который использовался для нескольких разных сетов. Мы использовали три Rack Hog, три HPU, три консоли Hog 4 и Hog PC для техника на протяжении шести месяцев съемок. На каждой сцене был установлен сервер Hog. Затем мы запускали из него две сети, первая из которых была sACN из порта FixtureNet. Это питало всю сцену и было распределено через управляемые переключатели Pathway, расположенные по всему развесу. Другой сетью была HogNet из порта HogNet Rack Hog или HPU. Эта сеть также проходила через управляемые коммутаторы и дополнительно подключалась к сетевой инфраструктуре студии, поэтому мы могли легко подключаться к серверам, работающим на других сценах".

ETC: Hog 4 и SolaHyBeam 3000 для фильма Человек-паук: Нет пути домой

Барнс в восторге от того, что на 14 сцене был особенно интересный развес, который невозможно было бы сделать без HPU. "HPU было недостаточно - нам пришлось добавить еще несколько DP8000 на эту сцену! Половина этой сцены представляла собой подковообразный синий экран с более чем 100 Studio Force 72 с большим количеством пикселей для использования в качестве интерактивного источника света для различных сцен. Мы сделали пиксельную карту Studio Forces прямо на консоли. Также на этой сцене у нас было около двадцати SoloHyBeam 3000. Sola HyBeam 3000 был нашим лидером на протяжении всего шоу. Я большой поклонник этого прибора. Это похоже на "тарелку для дегустации" только в мире автоматизированных световых приборов. Несколько фростов, несколько призм, профилирующие шторки, гобо, ирис... в нем есть все, он яркий, а модуль High Fidelity имеет идеальный для использования на камере луч белого света. Я недавно разговаривал с Майком Бауманом, владельцем LUX Lighting в Бербанке, об этих приборах. Компания LUX предоставила большое количество автоматизированных приборов, которые мы использовали, вместе с MBS. Я никогда не говорил о них так высоко после того, как впервые использовал их на The Prom. Их сейчас очень трудно найти. Мы только начали работать над Black Panther 2, и эти приборы сейчас настолько популярны, что вам нужно позвонить заранее, чтобы получить хоть какой-то шанс. Также мы использовали приборы SolaFrame 3000 и SolaFrame Theater".

ETC: Hog 4 и SolaHyBeam 3000 для фильма Человек-паук: Нет пути домой

Оператором-постановщиком "Человека-паука" был Мауро Фиоре, с которым Барнс несколько раз работал в начале своей карьеры, но не видел его долгое время. "Мауро - известный оператор-постановщик, получивший "Оскар" за "Аватар". Джош Дэвис был гаффером, который позвонил мне еще когда я работал над The Prom. Затем пришел Covid, и все было приостановлено. Я работал с Джошем много лет назад в таких шоу, как Lemony Snicket, когда он был одним из осветителей в команде. Мы поддерживали связь на протяжении многих лет, и он начал работать гаффером. Мне было лестно, что он позвал меня работать над Человеком-пауком. Он приятный человек, с которым легко работать, и он отличный гаффер. Вы будете часто слышать это имя в ближайшие годы!".

ETC: Hog 4 и SolaHyBeam 3000 для фильма Человек-паук: Нет пути домой

Другими ключевыми членами команды на съемках "Человека-паука" были монтажник Адам Харрисон, осветитель Фил Абейта и Дерек Пейдж, старший системный техник Барнса. "Дерек, Фил и я раньше работали вместе несколько раз, но это было мое первое большое шоу с Адамом. Адам фантастический. Он является большим сторонником нетворкинга и любит мыслить наперед. Мы вчетвером сейчас вместе работаем над следующей Черной пантерой, но с другим оператором-постановщиком и гаффером".

Opasna Randev, Маркетолог / PR-менеджер
Компания ETC Ltd

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .