На съемках мюзикла Netflix "The Prom" в 2020 году оператор Hog Скотт Барнс работал вместе с кинооператором Мэтью Либатиком и гаффером Джеффом Ферреро, при этом приборы серии High End Systems Sola и система управления Hog 4 стали центральными фигурами за кадром. Творческая группа использовала SolaFrame Theatre, SolaFrame 3000 и SolaHyBeam 3000 во многих выступлениях; все прожекторы оснащены движками High CRI и были поставлены компанией Lux Lighting.
Когда начались съемки, Барнс сказал, что они уже знали, что SolaFrame Theatre и SolaFrame 3000 будут их "движущими силами". Также Барнс сказал: "SolaHyBeam 3000 не были доступны примерно до середины съемок, но вскоре они стали нашим основным инструментом. SolaFrame Theatre был особенно полезен из-за его сверх тихой работы. После первой недели съемок мы поняли, насколько он действительно ценен для наших нужд. Мы решили возить четыре этих прибора на грузовике на протяжении всего графика съемок, и Мэтти нравилось, что у него было несколько приборов, перемещающихся вокруг камеры, чтобы в крайнем случае можно было использовать их для подсветки потолка или актеров".
Умение SolaFrame Theatre располагаться рядом с актерами, не раздражая при этом звукорежиссеров, было ключевым моментом в постановке. "Они достаточно яркие, чтобы их можно было использовать для различных целей, и имеют хороший набор функций, обеспечивающих гибкость их использования. Такие функции, как шторки, фрост, ирис и гобо важны для нас, поскольку мы никогда не знаем, что нам нужно нужно будет делать, вплоть до самого дня съемок".
"SolaHyBeam 3000 также удивили, - продолжает Скотт, - и сразу стали фаворитами. Они яркие, имеет впечатляющий размер линзы, фантастический диапазон зума и оснащены такими функциями, как: шторки, несколько фрост-фильтров, несколько вариантов призмы, гобо, ирис ... им есть, что предложить. Это действительно прибор, который может сделать все. Я использую около двадцати таких приборов в новом фильме о Человеке-пауке. Lux Lighting быстро стали моими фаворитами по выбору автоматизированных приборов; их склад автоматизированных прожекторов серии Sola просто бомбический. Лучше всего то, что серия Sola - это приборы с функцией высокой точности воспроизведения High Fidelity. Они оптимизированы для работы с более высоким индексом CRI, что для работы с камерой означает более качественный свет, особенно при работе с открытыми белыми лучами. Это было чрезвычайно важно для Мэтти, и все лучи всегда хорошо смотрелись на камеру".
Гаффер Джефф Ферреро проработал на телевидении и в кино более 25 лет и на собственном опыте испытал эволюцию технологий автоматизированного освещения; кроме того, у него есть собственная прокатная компания. Джефф комментирует: "Мне настолько понравились SolaHyBeam 3000 после того, как Скотт мне их показал, что я купил десять приборов, и мы используем их на каждой съемке! Они такие мощные, у них настолько красивый цвет с высоким индексом CRI, что мы можем делать с ними все. Майк Бауман из Lux Lighting любезно включил меня в список, и мы работаем с ними каждый день. Нам больше не нужно тратить время, чтобы подняться к приборам по лестнице - так что автоматизированные приборы на съемочной площадке делают работу более эффективной и быстрой. Мэтти использует эти приборы каждый день и везде!"
В дополнение к своей верной консоли Hog 4 Скотт Барнс, который известен созданием сложных комплексных сетей управления, использовал Rack Hog почти для каждой съемки. Новое оборудование High End Systems HPU для Hog 4 появилось в конце прошлого года и заменило собой Rack Hog 4.
Скотт говорит, что Либатик всегда хотел, чтобы он был рядом: "Это было особенно важно для него в этом фильме, так как большая часть освещения и кью для музыкальных номеров создавалась на лету. Они перекрывали сцену, репетировали представление, а затем мы с Мэтти обсуждали, каким должен быть свет. Я начинал программировать тогда, когда была установлена камера".
"Поскольку он хотел, чтобы я был рядом с ним у контрольного монитора, использование Rack Hog в качестве сервера дало мне возможность перемещать консоль по съемочной площадке, не прерывая при этом освещение. Мы делали общие картины, и я был рядом с оператором, прямо за камерой. Затем мы поворачивались и работали в другом направлении. Я выходил из системы, отключался, перемещал консоль на другую сторону развеса, повторно подключился, снова входил в систему и продолжал программирование. Бонусом для меня было то, что я был прямо на съемочной площадке, что позволяло мне видеть почти все, что я делал", - комментирует Скотт Барнс.
Opasna Randev, ETC Ltd
|