31 октября-1 ноября в Москве прошел XXII Международный конгресс НАТ под девизом "Цифровизация в стране: новые вызовы и возможности для медиа".
Участники Конгресса обсудили тренды телесмотрения и потребления медиаконтента, вопросы взаимодействия вещателей и кабельных операторов, проблемы развития регионального телевещания, законодательные инициативы в области электронных СМИ, политику регулятора в свете отключения аналогового телевещания и другие аспекты, связанные с переходом телеиндустрии на цифровое ТВ.
"Эти два дня были насыщенными и интересными. В региональном ТВ накопилось множество задач, которые требуют срочного, но поэтапного решения. Непростой был Конгресс, но когда он был простым? ...Отличная площадка для нашей консолидации. И у нас это получилось. Продолжаем работать вместе!", - написала в Фейсбук Алина Сулейманова, председатель Ассоциации городских телерадиовещателей, директор телеканала "Вся Уфа".
Конгресс НАТ состоялся при финансовой поддержке Роспечати.
Генеральным партнером выступил Национальный рекламный альянс.
Золотой партнер - компания "Триколор".
Спонсоры: VIDAU Systems, Teletarget.
Более полная информация об итогах будет размещена на сайте www.congress-nat.ru
|