|
|
|
Музыкальные инструменты |
|
Световое оборудование, световые эффекты |
|
Звуковое оборудование |
|
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы |
|
Телевизионное и оборудование для киносъемок |
|
Мультимедийное оборудование, софт |
|
Студийное оборудование |
|
Конференц-системы, системы оповещения, public-address |
|
DJ оборудование |
|
Лазерные системы, лазеры |
|
Оборудование для кинотеатров |
|
Оборудование сцены |
|
Оборудование для хора и оркестра |
|
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки |
|
Коммутация, кабели, разъемы |
|
Специальная пресса, литература, ноты |
|
WWW-ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписка на новости
|
|
|
| Aria |
|
|
|
Производитель: ARAI & Co., Inc.
Страна: Япония
Сайт: www.ariaguitars.com, www.ariaguitars.ru
Продукция в каталоге:
Дополнительная информация
Сегодня под торговой маркой "Aria Pro II" живет и работает транснациональная семья компаний по производству гитар и аксессуаров к ним. "Aria" (Япония), "Aria" (США), "Aria" (Корея), "Aria" (Испания), "Ariana" (Индонезия), "Legend" (Гонг Конг) все они выросли из японской фирмы "Arai & Соrр.", основанной в 1956г. 26-летним классическим гитаристом и педагогом Широ Араи. Сначала он занимался импортом струн "Augustine", нот и гитар "Jose Ramirez". Многим гитары "Jose Ramirez" были не по карману, и Араи в 1960 году начал сотрудничать с "Ryoji Matsuoka Guitar Company" и решил создать японскую классическую гитару высокого качества и доступную по цене. Так появились первые гитары с именем "Aria" (1960г.). А в 1963г., Араи стал работать над электрогитарами, в сотрудничестве с "Matsumoto Mokko Company". Очень быстро они завоевывают популярность в Японии. В 1963г. Араи отправился в США для налаживания связей с представителями гитарного бизнеса. Он произвел на них впечатление как музыкант и гитарный дизайнер. После этого начался экспорт гитар в Америку, в которой до этого относились к японским гитарам с пренебрежением.
Чтобы улучшить качество гитар в 1966г. Араи покупает несколько гитарных фабрик, и с моделью "Aria Diamond" начинает завоевывать западный рынок. К 1968г. "Aria" разрослась, увеличилось и разнообразилось число моделей. Араи один из первых добился удобства и минимальной толщины грифа (гитары начала 70-х годов чувствуются в руке очень современно) за счет улучшения системы анкера, решив проблему кривых и прогнутых грифов. Период с 1968г. по 1978 г вошел в историю как эра копирования. Появилось огромное количество японских копий "Fender" и особенно "Gibson", имевших громадный успех, так как были значительно дешевле оригиналов, а качеством они не только не уступали, но и стали превосходить американские образцы. Гитары сделанные Араи были превосходного качества и привлекали многих профессиональных музыкантов были сделаны копии "Tele", "Les Paul", "Flyin V", "SG". В октябре 1975г "Aria" была переименована в "Aria Pro II". Это было не просто переименование, оно означало переход на новые широты. Улучшилось качество, увеличились масштабы производства, сменилось направление от копий "Gibson", "Fender" и "Epiphone" фирма перешла к собственному дизайну. Эра копирования обогатила Араи знаниями о конструкции и дизайне гитар. Поэтому новые разработки фирмы учитывали в себе все нюансы. В 1977г вышел прототип "РЕ" гитар "РЕ-1000" (вклеенный гриф без пятки, доступ до 22-го лада). В этом же году вышел прототип "FA" гитар - модель Херба Элиса. Гитары "Aria Pro II" начали покорять Европу. В 1978г впервые появился "Superbass"("SB") превосходная бас-гитара, ставшая не только прототипом одной из самых удачных моделей "lntegra"("IGB" 1986г) но и задавшая направление дизайну бас-гитар в 80-х годах вообще. Ее использовали в своем творчестве такие мэтры как Джэк Брюс (CREAM), Джон Tэппop(DURAN DURAN), Руди Сарзо (WHITESNAKE) и Маркус Миллер. Сейчас на бас гитарах "IGB" играют Майкл Энтони (VAN HALEN), Билли Голд (FAITH NO MORE) и Нил Мюррей (BLACK SABBATH).
В 1987г в Японии в Матсумото закрылась фабрика крупнейшего производителя гитар, что вызвало кризис в развитии Арии. Произошло это из-за того, что производство гитар в Японии сильно подорожало, и японские гитары потеряли свое преимущество в цене, хотя и завоевали признание. К этому времени в Корее гитаростроение достигло высокого уровня, и Араи не было стыдно за свою продукцию, которая начала производится там. Недорогое производство позволило расширить мощности. Появились такие модели как "РЕ", "Avante" ("AVB"), "Excel"("XL"), "Magna"("MA"), "Integra"("IGB"), "Steve Bailey"("SVB").
В 1994г появилась одна из самых популярных гитар "Aria Pro II" "Fullerton"("FL"), названная так в дань уважения Лео Фендеру, который произвел на свет первое из своих произведений именно в городе Фуллертон. Хотя надо заметить, что "Fullerton", особенно "FL-50" и "FL-60"(модели американского производства) превосходят прототип. Впервые "Fullerton" появился в Германии, потом в США и завоевал огромную популярность. Модели "FL-50" и "FL-60" стали коллекционными, а гитары сделанные в "Aria Custom Shop"("АР")- одни из самых лучших в мире. Широ Араи продолжает работать над гитарами, особенно классическими, а фирма "Aria Pro II" продолжает оставаться живой легендой гитаростроения.
|
|
|
|
|
|
|
Назад |
|
|
|
|
|
|