Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Новости, События, Пресс-релизы  
    03.04.2008  
    Автор: www.kramer.ru  

Итоги международной конференции Все цвета Digital Signage

 

Более 250 специалистов из российских и зарубежных компаний приняли участие в прошедшей в среду 26 марта в Москве первой международной конференции «Все цвета Digital Signage», посвященной цифровой рекламе в сетях экранов, установленных в местах общественного доступа.
Конференция, организована AV Club при участии группы компаний Видео Интернешнл и информационной поддержке РИА Новости. Участники форума, среди которых были производители оборудования, контента, программного обеспечения, владельцы сетей экранов, а также рекламные агентства, рекламодатели и медиаселлеры, обсудили опыт успешного применения Digital Signage, проанализировали типичные ошибки при эксплуатации электронных рекламно-информационных систем, а также познакомились со всем спектром продукции, которая используется в этой технологии. Среди посетителей конференции «Все цвета Digital Signage» было много представителей многочисленных инсталляционных компаний и системных интеграторов, рекламных агентств и специалистов по созданию контента, владельцев торговых сетей управляющих и инвестиционных компаний.

«Этот новый вид СМИ, появление которого стало возможным благодаря уникальному союзу технологий, контента и новых бизнес-моделей, уже стал наиболее быстрорастущим сектором рекламного бизнеса в России и, судя по итогам конференции, ему обеспечено большое будущее», - сказала руководитель проекта AV Club Наталия Сапачева.
По мнению Сапачевой, «Digital Signage» является альтернативой телевидению, наружной рекламе и рекламе в пунктах продаж, концентрируя лучшие качества этих технологий.
«Работа конференции показала, что цифровые экраны легко развертываются не только в людных местах, например, на станциях железной дороги, метро или в гипермаркетах, но и в небольших магазинчиках, кафе, парикмахерских, аптеках, в такси и автобусах, то есть практически везде, где могут находиться потенциальные потребители товаров, услуг или информации», - отметила она. Как считает руководитель отдела рекламы в новых медиа группы компаний "Видео Интернешнл" Максим Осипов, Digital Signage, как достаточно молодое направление российского рекламного бизнеса пока находится в процессе становления.


«На этот сегмент приходится небольшая доля общего объема рекламных бюджетов в России - по подсчетам на 2007 год это чуть менее 0,2%, или около 15 миллионов долларов. В США, к примеру, эти цифры составляют, соответственно, уже 0,7% и 1,3 миллиарда долларов. Однако число установленных в России DS-экранов растет с каждым днем, и уже превысило 10 тысяч. В 2008 году мы прогнозируем двукратное увеличение денежных средств, затраченных на рекламу, которая транслируется через сети «Digital Signage», - заключил он.

Кроме небольших демо-поинтов с использованием оборудования, представленных на стендах компаний участников конференции, в зале была устроена инсталляция, которая представляла собой пример вещания в рекламно-информационных сетях DS. На нескольких плазменных панелях, развешанных в разных частях зала демонстрировался контент, информирующий посетителей о событиях конференции. На экранах демонстрировалась информация о компаниях участниках конференции и их продуктах, во время чтения докладов в соседнем конференц-зале, на панели выводилась информация о докладчике и теме его выступления. Часть панелей была отдана для демонстрации примеров реального рекламного контента из магазинов розничной торговли, входящих в обширную рекламную сеть вещания, принадлежащую компании Скрин Медиа.

Одной из главных составляющих конференции DS была, конечно же, ее докладная часть, которая в течение всего дня проходила в конференц-зале. С докладами выступили представители компаний участвующих в конференции, чьи стенды, расположенные, в холле выставочного центра наглядно демонстрировали продукты и услуги для рынка DS

Программа выступлений была разделена на 2 части: 1 часть была посвящена бизнес моделям и обзору экономических составляющих Digital Signage, как нового сегмента рекламного рынка в России и в мире. В этой секции выступили представители компаний X5 Retail Group, Видео Интернешнл, Евросеть и др. Во 2 части конференции обсуждалось практическое построение систем DS. Среди докладчиков были представители компаний производителей оборудования, программного обеспечения и контента для рекламно-информационных сетей: Panasonic, NEC, LG, Kramer Electronics, Scala, РИА Новости и др.
Организаторы конференции надеются, что эта она помогла участникам рынка Digital Signage найти ответы все интересующие их вопросы по построению, применению и эффективности электронных рекламно-информационных сетей, и намерены сделать ее ежегодной.

Источник: www.kramer.ru

Источник: www.kramer.ru

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .