Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Студийное оборудование  
    01.04.2005  
    Автор: Филип Ньюэлл, Перевод Александра Кравченко  

МАСТЕРИНГ: Урок второй. Саймон Хэйвортс - от Virgin Records до Dartmoor

 
Впервые я встретился с Саймоном Хейвортсом (Simon Heyworth) то ли в конце 1970, то ли в начале 1971 года. В то время его планировали пригласить в качестве первого ассистента звукоинженера на тогда еще недоукомплектованную студию Manor, которая находится в Англии недалеко от Оксфорда. В конце 1972 и в начале 1973 года он работал в качестве звукоинженера и сопродюсера над легендарным альбомом Майка Олдфилда «Tubular Bells». После этого наши с Саймоном пути на долгое время разошлись, но в 2001 году я встретил его снова. Дело в том, что в том году меня пригласили в его мастеринг-студию, которая находилась в Sanctuary Studios в Лондоне. К моему прибытию Саймон как раз закончил работу над мастерингом альбома «Tubular Bells», который я лично сводил еще в 1976 году, причем в квадрофоническом формате. Сейчас же Саймон готовил этот альбом к переизданию в формате SACD. По большому счету, это было одним из первых изданий в этом новом формате. Чтобы основать собственную лабораторию мастеринга на западе Англии, в 2002 году Саймон оставил Sanctuary Studios, купленную компанией “Chop-Em-Out”, в которой он также в свое время работал.

Предыстория

Филип Ньюэлл: Не могли бы Вы описать ту работу, которой занимаетесь сейчас, а именно – работу мастеринг-инженера?
Саймон Хэйвортс: Да, конечно, но это будет всего лишь мое личное мнение. Филип Ньюэлл: Когда Вы осознали, что стали мастеринг-инженером? Когда Вы начали осознавать эту профессию как отличную от профессии звукоинженера, коим Вы были прежде?

Полный текст статьи на сайте журнала Шоу-Мастер

Источник: Журнал Шоу-Мастер, #2/2005 (41)

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .