|
|
|
Музыкальные инструменты |
|
Световое оборудование, световые эффекты |
|
Звуковое оборудование |
|
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы |
|
Телевизионное и оборудование для киносъемок |
|
Мультимедийное оборудование, софт |
|
Студийное оборудование |
|
Конференц-системы, системы оповещения, public-address |
|
DJ оборудование |
|
Лазерные системы, лазеры |
|
Оборудование для кинотеатров |
|
Оборудование сцены |
|
Оборудование для хора и оркестра |
|
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки |
|
Коммутация, кабели, разъемы |
|
Специальная пресса, литература, ноты |
|
WWW-ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписка на новости
|
|
|
|
Студийное оборудование |
|
|
01.04.2005 |
|
|
Автор: Филип Ньюэлл, Перевод Александра Кравченко |
|
|
МАСТЕРИНГ: Урок второй. Саймон Хэйвортс - от Virgin Records до Dartmoor |
|
|
Впервые я встретился с Саймоном Хейвортсом (Simon Heyworth) то ли в конце 1970, то ли в начале 1971 года. В то время его планировали пригласить в качестве первого ассистента звукоинженера на тогда еще недоукомплектованную студию Manor, которая находится в Англии недалеко от Оксфорда. В конце 1972 и в начале 1973 года он работал в качестве звукоинженера и сопродюсера над легендарным альбомом Майка Олдфилда «Tubular Bells». После этого наши с Саймоном пути на долгое время разошлись, но в 2001 году я встретил его снова. Дело в том, что в том году меня пригласили в его мастеринг-студию, которая находилась в Sanctuary Studios в Лондоне. К моему прибытию Саймон как раз закончил работу над мастерингом альбома «Tubular Bells», который я лично сводил еще в 1976 году, причем в квадрофоническом формате. Сейчас же Саймон готовил этот альбом к переизданию в формате SACD. По большому счету, это было одним из первых изданий в этом новом формате. Чтобы основать собственную лабораторию мастеринга на западе Англии, в 2002 году Саймон оставил Sanctuary Studios, купленную компанией “Chop-Em-Out”, в которой он также в свое время работал.
Предыстория
Филип Ньюэлл: Не могли бы Вы описать ту работу, которой занимаетесь сейчас, а именно – работу мастеринг-инженера?
Саймон Хэйвортс: Да, конечно, но это будет всего лишь мое личное мнение.
Филип Ньюэлл: Когда Вы осознали, что стали мастеринг-инженером? Когда Вы начали осознавать эту профессию как отличную от профессии звукоинженера, коим Вы были прежде?
Полный текст статьи на сайте журнала Шоу-Мастер
Источник: Журнал Шоу-Мастер, #2/2005 (41)
|
|
|
|
|
|
Назад |
|
|
|
|
|
|