Skunk Anansie отправляется в Европу вместе с d&b audiotechnik
Английская компания Entec, занимающаяся прокатом звукового оборудования, обеспечивает звук для мирового турне Skunk Anansie, в котором как раз начался европейский этап.
Skunk Anansie
Британская рок-группа снова собралась в 2009 году, чем вызвала массу приятных эмоций, а в сентябре 2010-го выпустила альбом Wonderlustre. Звукоинженер зала Пол Рэмси (Paul Ramsay) работает с музыкантами с 1996 года — практически с самого начала, когда появление группы произвело сильное впечатление на британскую рок-аудиторию. В это же время группа стала работать с Entec, никогда не подводившей своих клиентов.
Группа звучит мощно, дерзко и энергично, с довольно серьезными «низами», поэтому Рэмси выбрал для европейского турне, богатого большими аренами, широкополосные массивы J-Series фирмы d&b audiotechnik с множеством сабвуферов B2-SUB.
Микшируется музыка на старом добром Midas XL4, который Entec приобрела еще для первых выступлений группы в 1996 году.
Рэмси, большой поклонник цифровых пультов, и бренда
DiGiCo в частности (звукоинженер работал на
SD7 в 2010 году, на фестивале, где звук обеспечивала тоже Entec), признал, что аналоговый XL4, как и в самом начале, подходит группе. «Оба пульта звучат потрясающе! — говорит он. — При впечатляющих возможностях SD7 дает ощущение полногоаналогового контроля, и во время летнего шоу я, как мне кажется, добился с этим пультом замечательных результатов. Ну а вот теперь я снова, после семи лет разлуки, получаю удовольствие от аналогового микширования… Все-таки SD7 для такой работы — это слишком, ведь шоу довольно простое в микшировании, работают всего 48 входов, и нет нужды в сложных«снимках» конфигурации».
Пол Рэмси
Конечно же, перед туром XL4 прошел хорошую профилактическую подготовку благодаря главе отдела звукового оборудования Entec Дику Хэйзу.
Entec предоставила для шоу 20 акустических систем J-Series, 12 сабвуферов B2-SUB и комплект рупорных акустических систем
Q10 и
Q7, обеспечивающих заполнение площадки. Рэмси очень любит звучание d&b. Эта акустика позволяет ему создавать потрясающий звук, где бы ни проходило шоу.
Рэмси сознательно выбрал не новые
J-SUB, а более старые
B2-SUB за их «теплоту» и за то, что низкие ноты этих сабвуферов заставляют «дрожать землю» — как не раз случалось на европейских площадках.
Громкоговорители запитаны от усилителей
D12, управляемых системой дистанционного управления R1 с постоянной обратной связью.
d&b J-series
Среди инструментов Пола Рэмси целая подборка «золотых старичков» — нойс-гейты Drawmer DS201 для барабанов, компрессоры вокала Avalon 737 и многополосный компрессор XTA D2 для Скин (солистки группы). Он использует ламповый компрессор Summit Audio DCL 200 для бас-гитары, старомодные dbx 160 с VU-метрами для бэк-вокала и один терменвокс. Еще есть гармонайзер Eventide H3000, несколько Yamaha SPX 990, дилэй TC Electronics 2290, звуковой процессор TC6000 с тремя машинами (engines) и цифровой ревербератор Lexicon PCM 91, без которого не обходится ни один солидный «классический» концертный рэк.
Рэмси также использует личный 4-канальный Phazer Bank компании Radial Engineering, координирующий директ-боксы и микрофоны на бас-гитаре с микрофонами двух «бочек». Это один из его любимых инструментов, фантастически хорошо согласующий фазы на двух входах и позволяющий получить мощный и качественный звук.
Как и раньше, обработка и частотная коррекция построены на базе системы Dolby Lake и беспроводных пультов, поставляемых Entec.
Секция мониторов состоит из боковых C7 (d&b), пары сабвуферов
C7 sub, чтобы «двигать воздух» барабанщику, и пульта Midas Pro 6. Четыре участника группы используют систему ушного мониторинга PSM 900 IEM.
От Entec в команду входят системный инженер зала Стефано Серпагали (Stefano Serpagali) и Ричи Гибсон (Richie Gibson), который отвечает за сценическое сведение звука. Для более крупных концертов — тура в Милане, Антверпене и Амстердаме Entec договорилась с местными партнерами о поставке дополнительного оборудования, которое расширит стандартный концертный набор.
Дик Хэйз комментирует: «Очень здорово снова поработать с Полом и группой — это замечательные люди, а Пол всегда выжимает из системы феноменальный звук».
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
 .