|
Шоу "Rain - A Tribute to The Beatles" стартовало на Бродвее в конце октября 2010 г. Rain - трибьют-группа The Beatles, была создана в 70-х, и на протяжении десятилетий дает триумфальные концерты во всех уголках планеты. В 1977 году состоялась премьера бродвейского шоу "Beatlemania" на Бродвее, которое с блеском шло на протяжении двух лет и из которого вышли будущие участники Rain. Затем шоу "Beatlemania" в исполнениии нескольких конкурирующих трупп гастролировало вплоть до 1983 года. Нынешняя постановка Rain завершает цикл.
У "аудио-руля" - всемирно известный звукорежиссер Эйб Джейкоб (Abe Jacob). Его участие в этом шоу не случайно, ведь именно он был звукорежиссером на оригинальном шоу "Beatlemania" около тридцати лет назад, а еще раньше - частью команды звукорежиссеров Beatles на их последнем концерте в Сан-Франциско в1966-м. Джейкоб предложил использовать DiGiCo SD8 в постановке на Бродвее, потому что "влюбился" в эту консоль еще во время работы в театре Lincoln Center's David H. Koch в 2009 году. Кроме того, когда было решено, что шоу Rain на Бродвее состоится с участием DiGiCo SD8, Джейкоб предложил использовать такую же консоль и в туринге.
"Чтобы создать шоу на Бродвее, мы использовали сессии, созданные на SD8 во время нашего турне, - объяснил Джейкоб. - Мы взяли USB-накопитель и сделали все необходимые для выхода шоу модификации сессий. С DiGiCo SD8 нам удалось сделать предварительный прогон всего мероприятия в Торонто за несколько месяцев до премьеры в Нью-Йорке и, как оказалось, это имело очень важное значение, так как перед открытием на Бродвее мы могли себе позволить только трехдневный репетиционный период и четырехчасовой саундчек".
SD8 идеально подходит для подобных нужд и задач. "Мы использовали 48 входов: 5 на вокальные микрофоны, остальные - на инструменты и возвраты эффектов, - рассказывает Джейкоб. - Что касается выходов, то были задействованы 9 матричных выходов, 8 стерео AUX для внутренних эффектов, а также 4 моно AUX, чтобы озвучить места для людей с нарушением слуха, для мониторинга за кулисами и озвучивания рабочего места режиссера. Микшерный пульт имеет небольшой размер, и это очень удобно, но в то же время в консоли есть все необходимые функции и отменные по качеству алгоритмы обработки. С их помощью удалось воссоздать эффекты, которые использовали The Beatles в студийных записях, такие как даблтрек, хорус, флэнжер, реверберация. Все эти функции были в SD8, и это, безусловно, сэкономило нам уйму времени и денег".
"Такая функциональность SD8 пришлась как нельзя кстати и сильно упростила жизнь звукооператору, наполнив ее творческими порывами и идеями, а в данном случае дала возможность продемонстрировать все аспекты музыки Ливерпульской четверки, - добавляет звукоинженер Джим ван Берген (Jim van Bergen). - В далеком 1978 году на Бродвее не было возможности использовать цифровые технологии, мир все еще был аналоговым, и это сильно усложняло задачу создания "Beatlemania". Но теперь у нас есть возможность взять все то, что было сделано тогда в аналоговом виде, оцифровать и систематизировать. Понятно, что звукорежиссеры, сидя перед высокотехнологичной цифровой микшерной консолью, которая может казаться умнее человека, чувствуют себя неуютно. Но мы должны принять это и перестать боятся будущего. Мы должны использовать новые технологии для создания идеального звучания. Именно поэтому я люблю работать с DiGiCo."
Материал предоставлен Компанией ARIS
Источник: Компания ARIS
|
|