Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Новости, События, Пресс-релизы  
    15.06.2009  
    Автор: AV Club  

Вторая международная конференция Все цвета Digital Signage
28-29 мая 2009 года г. Москва, МГВЗ Новый Манеж

 

28 и 29 мая в Москве в ВЦ "Новый Манеж" состоялась вторая международная конференция "Все цвета Digital Signage 2009", организованная AV Club, профессиональным сообществом производителей аудио-видео оборудования, системных интеграторов, компаний дистрибуторов и дилеров, инсталляторов и многих других участников AV-индустрии в России и странах СНГ.

За время работы конференцию посетило более 200 специалистов индустрии. В качестве участни-ков и докладчиков выступили более 25 компаний, в числе которых были как мировые лидеры рынка, так и молодые российские компании, делающие первые шаги в области Digital Signage.

Особенностью второй конференции явилось то, что она была разделена на две тематические час-ти: в первый день конференции проходил технический форум, а второй - был посвящен рассмотрению вопросов бизнес-планирования и контента для сетей Digital Signage.

На конференции выступали представители известнейших мировых брендов, в частности Майкл Блэкман рассказывал о примерах применения систем Digital Signage в организации международной вы-ставки Integrated Systems Russia. А Михаил Невзоров (Mitsubishi Electric), Павел Борзов (Panasonic), Олег Павловский (Sharp) представили на суд зрителей свои решения для информационных цифровых систем. В лекционной части по бизнес-планированию и контенту ярким выступлением отличился доклад Максима Осипова, руководителя отдела рекламы в новых медиа группы компаний Видео Интернешнл, о совре-менных тенденциях развитие Digital Signage в России, а также живой интерес слушателей вызвали док-лады от «Маршрут ТВ», «Фитнес ТВ», агентства 3Старс и ряда других докладчиков.

В качестве положительного момента все участники отмечали отсутствие случайных людей на конференции. Каждый из посетителей был тем или иным образом связан со стремительно развивающей-ся в России индустрией Digital Signage. Среди посетителей были обнаружены технические специалисты государственного сектора: Министерства Энергетики РФ, Правительства Ярославской области; крупных коммерческих структур: Центра Международной Торговли, “АЭРОФЛОТ”, “DANONE”, компании “СОВЗОНД”, занимающейся проектами по дистанционному зондированию Земли; а так же художествен-ных галерей, университетов и научно-исследовательских институтов и т. д. Мероприятие носило поистине международный характер. Помимо россиян из различных городов и областей на конференции присутст-вовали гости из Лондона, Лимы, Амстердама, Гамбурга и Киева.

Своими впечатлениями поделился Олег Павловский, представитель компании Sharp в России: «…разделение помещения, где проходила конференции на две зоны – выставочную и зону для докладов – было очень удачным, поскольку каждый участник мог не только прослушать доклады выступающих и посмотреть презентации, но и «пощупать» реальное, работающее оборудование, выставленное в демо-зоне. Такой подход позволяет компаниям эффективно искать новые бизнес контакты».

Директор по развитию бизнеса Представительства АМХ в России Елена Епишина, рассказала о том, что «…компания шла на конференцию с целью «себя показать и других посмотреть». Поскольку ры-нок новый, для нас было важно оценить свои возможности, конкурентные преимущества и недостатки, а так же просто посмотреть, кто и что сейчас делает для российского Digital Signage. Кроме того, AMX вы-шла на рынок с новым продуктом и нам хотелось посмотреть, проявит ли к нему интерес целевая аудито-рия».

Димитрий Иванов, представитель компании MGR, отметил, что конференция оказалась чрезвы-чайно полезной в плане установления новых связей не только с потребителями, решающими с помощью беспроводных терминалов, продвигаемых компанией, конкретные задачи, но и с производителями обору-дования. «Надо признаться, – сказал он, – что мы не смогли точно оценить возможности конференции, не ожидали, что будет найдено такое количество контактов, и к следующей конференции, в которой мы обя-зательно будем участвовать, мы подготовимся лучше».

Его мнение разделяет и Александр Пивоваров из компании Adissy: «Мы были приятно удивлены эффективностью конференции и обилием найденных контактов. За два дня интенсивной работы было получено столько полезной информации, что ее придется обрабатывать и «переваривать» две-три неде-ли».

Юрий Несветаев, компания Медиавайзер, отметил, что для его компании особенно ценным было то, что на конференции были собраны основные игроки, работающие на всех направлениях Digital Sign-age в России, поэтому «цена» каждого контакта выше, чем на обычной, неспециализированной выставке.

Абсолютно все посетители и участники конференции были единодушны в том, что найдена новая, успешная и эффективная форма обмена опытом и налаживания бизнес контактов, позволяющая полу-чить всестороннюю, системную информацию о возможностях Digital Signage, о том, что уже сделано, что делается, и что еще предстоит сделать.

А это значит, что третьей международной конференции «Все цвета Digital Signage 2010» – быть!

Источник: AV Club

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .