|
28 и 29 мая в Москве в ВЦ "Новый Манеж" состоялась вторая международная конференция "Все цвета Digital Signage 2009", организованная AV Club, профессиональным сообществом производителей аудио-видео оборудования, системных интеграторов, компаний дистрибуторов и дилеров, инсталляторов и многих других участников AV-индустрии в России и странах СНГ.
За время работы конференцию посетило более 200 специалистов индустрии. В качестве участни-ков и докладчиков выступили более 25 компаний, в числе которых были как мировые лидеры рынка, так и молодые российские компании, делающие первые шаги в области Digital Signage.
Особенностью второй конференции явилось то, что она была разделена на две тематические час-ти: в первый день конференции проходил технический форум, а второй - был посвящен рассмотрению вопросов бизнес-планирования и контента для сетей Digital Signage.
На конференции выступали представители известнейших мировых брендов, в частности Майкл Блэкман рассказывал о примерах применения систем Digital Signage в организации международной вы-ставки Integrated Systems Russia. А Михаил Невзоров (Mitsubishi Electric), Павел Борзов (Panasonic), Олег Павловский (Sharp) представили на суд зрителей свои решения для информационных цифровых систем. В лекционной части по бизнес-планированию и контенту ярким выступлением отличился доклад Максима Осипова, руководителя отдела рекламы в новых медиа группы компаний Видео Интернешнл, о совре-менных тенденциях развитие Digital Signage в России, а также живой интерес слушателей вызвали док-лады от «Маршрут ТВ», «Фитнес ТВ», агентства 3Старс и ряда других докладчиков.
В качестве положительного момента все участники отмечали отсутствие случайных людей на конференции. Каждый из посетителей был тем или иным образом связан со стремительно развивающей-ся в России индустрией Digital Signage. Среди посетителей были обнаружены технические специалисты государственного сектора: Министерства Энергетики РФ, Правительства Ярославской области; крупных коммерческих структур: Центра Международной Торговли, “АЭРОФЛОТ”, “DANONE”, компании “СОВЗОНД”, занимающейся проектами по дистанционному зондированию Земли; а так же художествен-ных галерей, университетов и научно-исследовательских институтов и т. д. Мероприятие носило поистине международный характер. Помимо россиян из различных городов и областей на конференции присутст-вовали гости из Лондона, Лимы, Амстердама, Гамбурга и Киева.
Своими впечатлениями поделился Олег Павловский, представитель компании Sharp в России: «…разделение помещения, где проходила конференции на две зоны – выставочную и зону для докладов – было очень удачным, поскольку каждый участник мог не только прослушать доклады выступающих и посмотреть презентации, но и «пощупать» реальное, работающее оборудование, выставленное в демо-зоне. Такой подход позволяет компаниям эффективно искать новые бизнес контакты».
Директор по развитию бизнеса Представительства АМХ в России Елена Епишина, рассказала о том, что «…компания шла на конференцию с целью «себя показать и других посмотреть». Поскольку ры-нок новый, для нас было важно оценить свои возможности, конкурентные преимущества и недостатки, а так же просто посмотреть, кто и что сейчас делает для российского Digital Signage. Кроме того, AMX вы-шла на рынок с новым продуктом и нам хотелось посмотреть, проявит ли к нему интерес целевая аудито-рия».
Димитрий Иванов, представитель компании MGR, отметил, что конференция оказалась чрезвы-чайно полезной в плане установления новых связей не только с потребителями, решающими с помощью беспроводных терминалов, продвигаемых компанией, конкретные задачи, но и с производителями обору-дования. «Надо признаться, – сказал он, – что мы не смогли точно оценить возможности конференции, не ожидали, что будет найдено такое количество контактов, и к следующей конференции, в которой мы обя-зательно будем участвовать, мы подготовимся лучше».
Его мнение разделяет и Александр Пивоваров из компании Adissy: «Мы были приятно удивлены эффективностью конференции и обилием найденных контактов. За два дня интенсивной работы было получено столько полезной информации, что ее придется обрабатывать и «переваривать» две-три неде-ли».
Юрий Несветаев, компания Медиавайзер, отметил, что для его компании особенно ценным было то, что на конференции были собраны основные игроки, работающие на всех направлениях Digital Sign-age в России, поэтому «цена» каждого контакта выше, чем на обычной, неспециализированной выставке.
Абсолютно все посетители и участники конференции были единодушны в том, что найдена новая, успешная и эффективная форма обмена опытом и налаживания бизнес контактов, позволяющая полу-чить всестороннюю, системную информацию о возможностях Digital Signage, о том, что уже сделано, что делается, и что еще предстоит сделать.
А это значит, что третьей международной конференции «Все цвета Digital Signage 2010» – быть!
Источник: AV Club
|
|