|
Вообще говоря, в "живом" звукоусилении работа микрофона сводится к простой сентенции: воспринять звучание акустического источника звука (голоса или инструмента) для последующего его усиления звуковой системой. Насколько эффективно это происходит – вопрос вопросов, звукорежиссеры с опытом это знают…
Каждый источник звука по-своему уникален, также как и любая звукоусилительная система – их вариантов и комбинаций множество. Для полноты этого уравнения требуется учесть последний, третий его компонент – помещение/концертную площадку, на которой все это будет работать. Со всеми этими "неизвестными" и придется сражаться вашим микрофонам, которые должны быть "самым сильным звеном" в этом уравнении.
Учитывая сказанное, компания Electro-Voice разработала PL серию вокальных и инструментальных микрофонов для "живого" озвучивания, способных решить практически любые задачи. Тщательно подобранные диаграммы направленности и звуковые характеристики позволяют этим микрофонам успешно работать везде – от небольших клубов и концертных залов, до суперсцен огромных open air фестивалей и стадионов.
Что они могут
Прежде всего, дизайнеры заложили в конструкцию PL серии неодимовые магниты. Они легкие (будут комфортно сидеть в хрупких женских руках), обеспечивают высокую отдачу, быстрые переходные характеристики и широкую АЧХ. Тщательно проработанные характеристики направленности устраняют окрашенность звучания, как по оси микрофона, так и вне оси (параметр, который так ценят профессионалы). Многоуровневый поп-фильтр минимизирует взрывные звуки и шумы, вызванные дыханием вокалиста, что даст вам артикулированный звук даже при работе в микрофон "в упор". Новая многоуровневая система подвески капсюля в корпусе надежно изолирует его от ручных шумов и защищает ваши акустические системы при падении микрофона (с кем не бывает!). Прочнейшая металлическая решетка сохраняет свою форму, даже неоднократно соприкоснувшись с полом, и надежно защищает нежный капсюль от механических повреждений. Все микрофоны поставляются в комплекте с мягким чехлом на молнии. И, наконец, антибликовое покрытие корпусов не создаст проблем при ТВ-съемке, а прочная конструкция всех компонентов микрофонов позволит им выдержать не одно турне.
Вокальные микрофоны PL серии
PL 24. Микрофон среднего уровня, с умеренной ценой, предназначен для тех, кто делает первые шаги на большой сцене. Его звучанию характерен сбалансированный микс контролируемого низа, четкого среднечастотного диапазона и гладкого ВЧ края. Хорошо дружит с любым стилем пения. Суперкардиоидная характеристика изолирует ваше исполнение от докучливых "завязок" в мониторах. PL24S – версия с выключателем.
PL 44. Характеристики микрофона ориентированы прежде всего на прозрачность и плотность звучания, что позволит вашему голосу "прорезать" плотное инструментальное сопровождение на сцене любого размера, будь то рок-клуб или фестивальная сцена. Идеален для энергичных вокальных стилей, где одновременно требуется читабельность. Артикуляция PL44 близка к артикуляции конденсаторных моделей вокальных сценических микрофонов, а его цена легко может "вызвать на дуэль" более дорогие модели конкурентов.
Тщательно подобранные характеристики направленности и звуковые параметры позволяют этим микрофонам успешно работать везде – от небольших клубов и концертных залов, до суперсцен огромных open air фестивалей и стадионов
PL 84. Без преувеличения, это – микрофон для топ-вокалистов. Есть певцы (такие встречаются в рок-клубах), для которых важнее, как звучит их гитара, нежели голос. А есть певцы, которые тщательно работают над тембром, вибрацией, дыханием, подачей, субтоном, т.е. характеристиками, придающими их голосу уникальность и неповторимость (как говорят сегодня, "брэндовость"). Именно для таких вокалистов и разработан PL84, содержащий кардиоидный конденсаторный капсюль, тюнингованный для получения теплых и плотных низов, точной середины и кристально чистого верха. PL84 – это "продолжение" вашего голоса, он инспирирует у певца мощную экспрессию и передает самые интимные детали вокала. Обладает внушительным уровнем максимального звукового давления – 141дБ! Также выпускается версия PL84S с выключателем; имеет идентичные параметры.
PL 80a, PL 80с. Многие микрофоны отлично работают в небольших клубах и средних залах, но "теряются" в огромных аренах: голос сражается с инструментами, конфликтует с мощным мониторным саундом… Такие ситуации требуют применения некого особого типа микрофонов (по аналогии с моторами их можно назвать "турбированными"). Для этого Electro-Voice разработал специальный капсюль для нового поколения микрофонов 80-й серии. Звук его прорезающий, с обилием presents (присутствия) и четкости, характеристика направленности – узконаправленная, великолепно подавляет внеосевое "замусоривание" звучания. PL80a в прямом смысле выдвигает ваш вокал на авансцену, его характеристики дружат с эквалайзерами (что не характерно для некоторых микрофонов), ручные шумы эффективно подавляются. В конце прошлого века сценическим вокальным микрофоном №1 по праву считался старый добрый PL80, ставший частью звука 80-х. Это был микрофон, которому вокалисты доверяли. Его светлосерый, я бы сказал, "седой" корпус стал чем-то большим, чем просто рукоятка. Сегодня легенда получила свою реинкарнацию: новый PL80c выглядит точно также и выдает такое же по характеру звучание, как и его предок.
Инструментальные микрофоны PL серии
В нее входят три модели. Первая – это "мускулистый" PL 33, предназначенный для озвучивания басовых инструментов – бас-барабана, флор-томов, тубы и т.д. Выдает плотный толчок в грудную клетку и натурально воспроизводит акустические нюансы инструмента. Два небольших пика на 4 и 6,5 кГц передают щелчок "бочки" – звукорежиссеру практически не понадобится возиться с верхней серединой. Улучшенная изоляция капсюля и суперкардиоидная направленность позволяют этому микрофону игнорировать посторонние звуки. Кроме концертной практики, PL33 нашел широкое применение и в студиях звукозаписи.
PL 35. Микрофон для rack-томов, малого барабана и перкуссии. Имеет сверхбыстрые переходные характеристики, высокую изоляцию от восприятия посторонних звуков (мы все помним, как шатаются микрофонные стойки томов!) и имеет удобную "молоточковую" форму с интегрированным резьбовым соединением для стойки и зажимом"крокодилом", благодаря чему он занимает минимум места в ударной "кухне". Конструкция корпуса не требует применения "кривых" XLR-разъемов (как у большинства "молоточков") – смело используйте прямой разъем. Микрофон поставляется со специальным наобручевым зажимом DRC-1, что убирает труднопроходимый "лес стоек" вокруг ударной установки.
PL 37. Конденсаторный микрофон с малой диафрагмой. Отлично передает ВЧ "мерцание" тарелок и хай-хета. Классический концертный "оверхед", хорошо передаст звучание перкуссии (чеймз, коубелл, маракасы). Кардиоидная характеристика позволит звукорежиссеру отстроиться от посторонних источников звука. Имеет высокий уровень максимального звукового давления, соизмеримый с динамическими микрофонами – 132 дБ! Настоящая рабочая лошадка, причем как на концерте, так и в студии.
EV выпускает и наборы для ударных – так называемые "пре-паки". Это PL DK4, DK4 Plus, DK5 и DK7, включающие в себя описанные выше модели перкуссионных микрофонов (от 4 до 7 шт.). Поставляются в удобных мягких кейсах.
Материал предоставлен Компанией Дилер-Центр
Источник: Компания Дилер-Центр
|
|