Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Звуковое оборудование  
    29.10.2020  

Компания Adamson обеспечила Stage и FOH для Бретта Кисселя на Drive-In шоу

 

Компания Adamson обеспечила Stage и FOH для Бретта Кисселя на Drive-In шоу

Когда канадская кантри-звезда Бретт Киссель (Brett Kissel) объявил о первом из восьми аншлаговых концертов на шоу Drive-In в Эдмонтоне, штат Алабама, 13 и 14 июня 2020 года, концерты в стиле "drive-in" являлись в основном "диким западом" того, как могут выглядеть живые концерты во время пандемии COVID-19. Но даже при таких беспрецедентных обстоятельствах компания Adamson Systems Engineering никогда не отступала и "ввязалась в бой".

На четырех шоу каждый день по 180 автомобилей, расположенных на расстоянии несколько футов друг от друга, заполняли парковку River Cree Resort & Casino. Настроившись на 89,5 FM, фанаты слышали прямую трансляцию с FOH через свои автомобильные стереосистемы и были призваны организаторами концерта гудеть, махать руками и даже высовываться из окон и люков на крыше, оставаясь в своих автомобилях во время часового выступления.

Киссель полностью властвовал на большой широкой сцене, в то время как каждый участник группы был окружен экранами из оргстекла. Это, возможно, было необычно для музыкантов, но не было самым необычным моментом для технической команды.

"Самая большая разница этого шоу с обычными с технической стороны для нас заключалась в том, что не было основной PA (акустической системы, ред.), - рассказывает Колин Мур (Colin Moore) из CJM Productions, дизайнер-постановщик и директор по свету группы Кисселя. - Киссель и его группа обычно полагаются исключительно на наушники для мониторинга, однако отсутствие основной PA означало отсутствие воздействия мощного звука и энергетики на сцене по сравнению с обычным шоу".

"Когда я впервые разговаривал о концертах с Джоэлом (Бёрд, FOH звукоинженер) и Джеймсом (Банди, мониторный звукоинженер), я сказал: "Если это не понравится группе, это не понравится и Бретту, а если Бретту это не нравится, то не понравится и публике, - вспоминает Мур. - Итак, что мы можем сделать, чтобы поддержать нашу команду на сцене, чтобы они чувствовали себя такими же сплоченными и энергичными, как обычно?"".

Решение состояло в том, чтобы не только развернуть на сцене мониторы - в данном случае комплект Adamson М15 - но также и стеки сайдфилов, состоящие из двух узкодисперсных полнодиапазонных субкомпактных акустических систем Adamson S10n и двух дополнительных сабвуферов S119 - с каждой стороны сцены. Два монитора были расположены под решетчатым полом на передней линии сцены, и это гарантировало, что Киссель получит хороший "панч", когда он будет ближе всего к толпе зрителей, а это поможет создать поток взаимной энергетики.

"Бретт обычно хочет все слышать, - говорит Бёрд. - Он хочет слышать публику, он хочет слышать зал, он хочет слышать акустическую систему... Решение поставить нескольких элементов линейного массива Adamson и нескольких сабвуферов заставило всех чувствовать себя на сцене как дома".

Для своего микса Бёрд использовал пару новых интеллектуальных ультракомпактных громкоговорителей Adamson CS7p со встроенным DSP и обработкой из недавно выпущенной серии CS, а также пару надежных наушников.

"Это было похоже на микширование через PA, - уточняет Бёрд, говоря про CS7p. - Они так хороши! Я оставил их в основном необработанными и был очень доволен результатом. Мне не нужно было много чего-то делать, чтобы получить реально эффективный микс, который мне нравится".

"В конце концов, мы поняли, что проведение таких шоу, особенно с учетом масштаба и всего, что мы в них вкладываем, вселяет большие надежды для музыкальной индустрии, будь то артисты или группы, компании по прокату или автотранспортные компании, и, конечно, фанаты, - заключает Мур. - Можно выразиться так: "Мы будем называть это довольно хорошей закуской, пока не перейдем к основному блюду"".

Компания Про Аудио и Световые системы

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5963

                 1.12.20
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2020 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.