Когда канадская кантри-звезда Бретт Киссель (Brett Kissel) объявил о первом из восьми аншлаговых концертов на шоу Drive-In в Эдмонтоне, штат Алабама, 13 и 14 июня 2020 года, концерты в стиле "drive-in" являлись в основном "диким западом" того, как могут выглядеть живые концерты во время пандемии COVID-19. Но даже при таких беспрецедентных обстоятельствах компания Adamson Systems Engineering никогда не отступала и "ввязалась в бой".
На четырех шоу каждый день по 180 автомобилей, расположенных на расстоянии несколько футов друг от друга, заполняли парковку River Cree Resort & Casino. Настроившись на 89,5 FM, фанаты слышали прямую трансляцию с FOH через свои автомобильные стереосистемы и были призваны организаторами концерта гудеть, махать руками и даже высовываться из окон и люков на крыше, оставаясь в своих автомобилях во время часового выступления.
Киссель полностью властвовал на большой широкой сцене, в то время как каждый участник группы был окружен экранами из оргстекла. Это, возможно, было необычно для музыкантов, но не было самым необычным моментом для технической команды.
"Самая большая разница этого шоу с обычными с технической стороны для нас заключалась в том, что не было основной PA (акустической системы, ред.), - рассказывает Колин Мур (Colin Moore) из CJM Productions, дизайнер-постановщик и директор по свету группы Кисселя. - Киссель и его группа обычно полагаются исключительно на наушники для мониторинга, однако отсутствие основной PA означало отсутствие воздействия мощного звука и энергетики на сцене по сравнению с обычным шоу".
"Когда я впервые разговаривал о концертах с Джоэлом (Бёрд, FOH звукоинженер) и Джеймсом (Банди, мониторный звукоинженер), я сказал: "Если это не понравится группе, это не понравится и Бретту, а если Бретту это не нравится, то не понравится и публике, - вспоминает Мур. - Итак, что мы можем сделать, чтобы поддержать нашу команду на сцене, чтобы они чувствовали себя такими же сплоченными и энергичными, как обычно?"".
Решение состояло в том, чтобы не только развернуть на сцене мониторы - в данном случае комплект Adamson М15 - но также и стеки сайдфилов, состоящие из двух узкодисперсных полнодиапазонных субкомпактных акустических систем Adamson S10n и двух дополнительных сабвуферов S119 - с каждой стороны сцены. Два монитора были расположены под решетчатым полом на передней линии сцены, и это гарантировало, что Киссель получит хороший "панч", когда он будет ближе всего к толпе зрителей, а это поможет создать поток взаимной энергетики.
"Бретт обычно хочет все слышать, - говорит Бёрд. - Он хочет слышать публику, он хочет слышать зал, он хочет слышать акустическую систему... Решение поставить нескольких элементов линейного массива Adamson и нескольких сабвуферов заставило всех чувствовать себя на сцене как дома".
Для своего микса Бёрд использовал пару новых интеллектуальных ультракомпактных громкоговорителей Adamson CS7p со встроенным DSP и обработкой из недавно выпущенной серии CS, а также пару надежных наушников.
"Это было похоже на микширование через PA, - уточняет Бёрд, говоря про CS7p. - Они так хороши! Я оставил их в основном необработанными и был очень доволен результатом. Мне не нужно было много чего-то делать, чтобы получить реально эффективный микс, который мне нравится".
"В конце концов, мы поняли, что проведение таких шоу, особенно с учетом масштаба и всего, что мы в них вкладываем, вселяет большие надежды для музыкальной индустрии, будь то артисты или группы, компании по прокату или автотранспортные компании, и, конечно, фанаты, - заключает Мур. - Можно выразиться так: "Мы будем называть это довольно хорошей закуской, пока не перейдем к основному блюду"".
Компания Про Аудио и Световые системы
|