Ирландец Питер Кэннинг из High Res, специализирующийся на дизайне освещения и визуальных концепций, заказал 24 беспроводных светодиодных прибора Astera Titan, чтобы создать особую атмосферу для номера телевизионного марафона. Съемка проекта с участием певца Хозиера проходила на стадионе Croke Park в рамках Comic Relief компании RTÉ (Радио и телевидение Ирландии).
Мероприятие, перед которым стояла благородная цель: собрать необходимые средства для благотворительных организаций Ирландии, поддержали лучшие представители местной комедии и развлекательных шоу. Они вышли на сцену, чтобы подарить зрителям марафона заряд хорошего настроения и позитива.
Хозиер исполнил для зрителей проекта классическую композицию Simon & Garfunkel "Bridge Over Troubled Water", очень символичную песню, в сопровождении оркестра из 16 инструментов. С ее помощью он отдал дань уважения всем сотрудникам национальной системы здравоохранения и других ключевых служб, а также внес существенный вклад в помощь по сбору необходимых средств.
Художник Питер Кэннинг регулярно придумывает концепции, визуальные дизайны и световые сценарии для многочисленных теле- и развлекательных шоу, привнося в них собственный неповторимый стиль. Для марафона он предложил сделать освещение в стиле "синего часа" - волшебного времени сумерек, когда солнце садится, а луна медленно поднимается, и в небе еще можно увидеть остатки света. Это, по мнению художника, позволило бы достичь максимального драматического эффекта.
Огромное пространство стадиона, рассчитанного на 85 000 человек, Питер "погрузил" в волны яркого света, подчеркивая таким образом его необъятность и пустоту. И на фоне этого доминирующего сооружения, стоящий посреди поля Хозиер вместе со своими музыкантами казались маленькими, затерянными в пространстве людьми.
Трибуны выделили в темноте с помощью стандартного стадионного освещения, но Питеру этого было мало. Ему нужен был полный контраст на фоне естественного освещения. Достичь этого можно было мягким свечением, источник которого располагался бы позади музыкантов... что также позволило подчеркнуть и архитектурный аспект.
И вот для этой задачи пригодились трубки Titan!
Для достижения точного светового эффекта, придуманного художником, качество света, также как и яркость имели первостепенное значение. Трубки Titan воспроизводившие дневной белый, идеально справились с поставленной задачей. "Приборы Astera отвечали абсолютно всем моим творческим и логистическим требованиям", - заметил Питер, который был доволен полученным результатом.
Сама идея должна была ответить сразу на две задачи. Во-первых, обеспечить эффектную картинку на фоне угасающего дневного света в небе, который бы рождал ассоциацию с призраками - это именно то, чего добивался Питер. Во-вторых, необходимо было получить нужную гамму, соответствующую требованиям дублинского Piranha Bar, которым отправлялся отснятый в S-Log3 материал.
При реализации проекта Питер и его команда столкнулись еще и с жестким ограничением по времени. В их распоряжении было всего 2 часа - с 21 до 23, когда естественный свет имел правильную интенсивность и текстуру для того, чтобы выделить элементы стадиона и идеально сочетать их с элементами искусственного освещения - как с освещением самого стадиона, так и с дополнительно привлеченными приборами Astera и прожекторами следящего света, использованными для съемки видео.
У команды была только одна попытка, и, к счастью, заведомо неустойчивая ирландская погода была на их стороне, обеспечив сказочный дублинский летний закат.
24 прибора Astera были поставлены на стадион в 4 кейсах по 8 штук в каждом в стандартной комплектации - монтажными аксессуарами и блоками питания. В дополнение к ним на площадку проекта привезли три прожектора следящего света. Все оборудование, необходимое для съемки, предоставил дублинский филиал PSI Productions по проекту под управлением Киарана Таллона.
Получился такой компактный комплект, который легко поместился в небольшой фургон, и все вопросы по доставке в Croke Park снялись быстро и просто.
Киаран считает, что трубки Titan от Astera являются одной из самых популярных позиций прокатного парка PSI, так как их постоянно используют для съемок фильмов, телепередач, видео и фотографии.
В съемке задействованы три камеры, дроном управлял Алан Бирн, продюсером этой части программы выступил Пэрсир из RTE. В команду Питера также входили художники по свету Терри Малкэхи и Кейт Бермингем.
Елена Жулидова
Фото предоставлено: Páircéir & RTÉ
|