Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Световое оборудование, световые эффекты  
    03.04.2020  

Фантасмагорию шоу 30STM значительно усилили X4 Bar 20 и JDC1

 

Фантасмагорию шоу 30STM значительно усилили X4 Bar 20 и JDC1

Музыканты сами попросили художника по свету Тома Кэмпбэлла вернуть X4 Bar 20 на сцену.

Москва, Россия, 2 апреля 2020 - Группу "30 Seconds to Mars" можно назвать стойким приверженцем световых решений GLP. Эти приборы сопровождают музыкантов в целой череде выступлений. Прошлым летом, к примеру, коллектив принял участие во многих фестивалях, совершил турне по крытым стадионам Европы и представил два эксклюзивных шоу "Mars Island" на частном хорватском острове. Дизайн освещения и уникальное визуальное шоу было доверено художнику-постановщику Тому Кэмпбэллу из MIRRAD, который сам на протяжении многих лет регулярно использует отмеченные наградами осветительные приборы GLP.

"Я постоянно использовал в прошлом приборы impression из той самой оригинальной серии, и как же здорово видеть, насколько сильно GLP продвинулись за это время", - говорит он.

Кэмпбелл присоединился к технической команде "30 Seconds to Mars" в мае прошлого года, когда он неожиданно получил звонок от лидера группы, певца/автора песен и актёра Джареда Лето.

"Его случайный телефонный звонок на тему освещения поступил, когда я уже успел переговорить с руководителями постановочной частью, Питом Эбботом и Эдом Слэни", - подтвердил он.

Из звонка художник по свету узнал, что группа желает вернуть в строй приборы X4 Bar 20, основываясь на своём предыдущем опыте работы с этими многофункциональными планками, удостоенными многих наград.

Собрав все мнения воедино, художник по свету составил спецификацию, в которую попали 52 impression X4 Bar 20, а также 26 гибридных стробоскопов JDC1 для модульной напольной установки. Освещение в значительной мере повторяло визуальное оформление сцены, и помимо этого в качестве дополнительного инструмента использовалась видеоинсталляция, на которою выводился контент в духе Джеймса Тарелла. "Джаред захотел увидеть несколько мудбордов, и тогда я добавил немного Тарелла, который сейчас очень популярен. Это его зацепило", - добавил он.

Сделав основной упор на светодиодные планки и дым, Том Кэмпбэлл выстроил сильный эффект "прутьев клетки", используя X4 Bar 20 GLP. Саму постановку можно было легко подгонять как по масштабу, так и по управлению, в зависимости от того, был ли это ведущий номер фестиваля или выступление на крытом стадионе.

Здесь помогли штативы на колёсах 11 x 2 м, каждый нёс по два X4 Bar 20 и по паре гибридных стробоскопов JDC1. По управлению все также делилось четко - 1 штатив = 1 DMX-юниверс.

Том также пояснил, что X4 Bar 20 с одной стороны рисовали конструктив световой клетки, а с другой добавляли несколько тонких световых полотен в пространство, для этого их запатчили в 88-канальном режиме и использовали функцию пиксельмэпинга. Также эффекты в исполнении X4 Bar 20 использовали в проходах.

Что касается JDC1, они были запущены в обычном 23-канальном режиме для создания больших цветных блоков. "Но мы также создали силуэты при помощи белого стробоскопа, пронизывающего цветовой блок... с такой задачей JDC1 всегда справляются просто блестяще", - сказал он.

В заключение художник по свету подтвердил, что оба прибора GLP проявили себя превосходно "просто на все 100%". Отдельно он отметил специфику фестивальных выступлений: "Несмотря на то, что мы были ведущим коллективом на фестивалях, на сцене всегда имелся только один комплект светового оборудования, поэтому нам необходимо было быстро перестраиваться под каждую площадку, и наличие X4 Bar 20 значительно нам в этом помогло".

Том Кэмпбэлл реализовал этот проект при поддержке специалистов по свету Шона Мура, Кита Парротта и Дэвида Питерса. Дрю Бест отвечал за видеоряд, а оборудование закупили у Liteup.

GLP X4 Bar 20 и JDC1

И сейчас, заглядывая в будущее, Том говорит, что он уже позаботился о творческом просторе для своих начинаний, присматривая некоторые продукты следующего поколения GLP для грядущих проектов этого года.

Елена Жулидова, B-Right
Фото: Ральф Ларманн

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5963

                 21.09.20
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2020 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.