Музыканты сами попросили художника по свету Тома Кэмпбэлла вернуть X4 Bar 20 на сцену.
Москва, Россия, 2 апреля 2020 - Группу "30 Seconds to Mars" можно назвать стойким приверженцем световых решений GLP. Эти приборы сопровождают музыкантов в целой череде выступлений. Прошлым летом, к примеру, коллектив принял участие во многих фестивалях, совершил турне по крытым стадионам Европы и представил два эксклюзивных шоу "Mars Island" на частном хорватском острове. Дизайн освещения и уникальное визуальное шоу было доверено художнику-постановщику Тому Кэмпбэллу из MIRRAD, который сам на протяжении многих лет регулярно использует отмеченные наградами осветительные приборы GLP.
"Я постоянно использовал в прошлом приборы impression из той самой оригинальной серии, и как же здорово видеть, насколько сильно GLP продвинулись за это время", - говорит он.
Кэмпбелл присоединился к технической команде "30 Seconds to Mars" в мае прошлого года, когда он неожиданно получил звонок от лидера группы, певца/автора песен и актёра Джареда Лето.
"Его случайный телефонный звонок на тему освещения поступил, когда я уже успел переговорить с руководителями постановочной частью, Питом Эбботом и Эдом Слэни", - подтвердил он.
Из звонка художник по свету узнал, что группа желает вернуть в строй приборы X4 Bar 20, основываясь на своём предыдущем опыте работы с этими многофункциональными планками, удостоенными многих наград.
Собрав все мнения воедино, художник по свету составил спецификацию, в которую попали 52 impression X4 Bar 20, а также 26 гибридных стробоскопов JDC1 для модульной напольной установки.
Освещение в значительной мере повторяло визуальное оформление сцены, и помимо этого в качестве дополнительного инструмента использовалась видеоинсталляция, на которою выводился контент в духе Джеймса Тарелла. "Джаред захотел увидеть несколько мудбордов, и тогда я добавил немного Тарелла, который сейчас очень популярен. Это его зацепило", - добавил он.
Сделав основной упор на светодиодные планки и дым, Том Кэмпбэлл выстроил сильный эффект "прутьев клетки", используя X4 Bar 20 GLP.
Саму постановку можно было легко подгонять как по масштабу, так и по управлению, в зависимости от того, был ли это ведущий номер фестиваля или выступление на крытом стадионе.
Здесь помогли штативы на колёсах 11 x 2 м, каждый нёс по два X4 Bar 20 и по паре гибридных стробоскопов JDC1. По управлению все также делилось четко - 1 штатив = 1 DMX-юниверс.
Том также пояснил, что X4 Bar 20 с одной стороны рисовали конструктив световой клетки, а с другой добавляли несколько тонких световых полотен в пространство, для этого их запатчили в 88-канальном режиме и использовали функцию пиксельмэпинга. Также эффекты в исполнении X4 Bar 20 использовали в проходах.
Что касается JDC1, они были запущены в обычном 23-канальном режиме для создания больших цветных блоков. "Но мы также создали силуэты при помощи белого стробоскопа, пронизывающего цветовой блок... с такой задачей JDC1 всегда справляются просто блестяще", - сказал он.
В заключение художник по свету подтвердил, что оба прибора GLP проявили себя превосходно "просто на все 100%". Отдельно он отметил специфику фестивальных выступлений: "Несмотря на то, что мы были ведущим коллективом на фестивалях, на сцене всегда имелся только один комплект светового оборудования, поэтому нам необходимо было быстро перестраиваться под каждую площадку, и наличие X4 Bar 20 значительно нам в этом помогло".
Том Кэмпбэлл реализовал этот проект при поддержке специалистов по свету Шона Мура, Кита Парротта и Дэвида Питерса. Дрю Бест отвечал за видеоряд, а оборудование закупили у Liteup.
И сейчас, заглядывая в будущее, Том говорит, что он уже позаботился о творческом просторе для своих начинаний, присматривая некоторые продукты следующего поколения GLP для грядущих проектов этого года.
Елена Жулидова, B-Right
Фото: Ральф Ларманн
|