Дебют серии Sola от HES в фильме "Ford против Ferrari"
Прожекторы SolaFrame компании High End Systems дебютировали на большом экране в фильме киностудии 20th Century Fox "Ford против Ferrari". Фильм вышел в прокат в американских кинотеатрах 15 ноября. В других странах он демонстрируется под другими названиями, в частности "Le Mans ′66" в Великобритании и Европе и "Contra Io Impossible" в Мексике и Аргентине.
Лос-анджелесская компания Lux Lighting в прошлом году первой приобрела 12 прожекторов SolaFrame Theatre с высоким индексом CRI, а когда прошлым летом вышла серия SolaFrame 3000, она без промедления заказала и дюжину этих моделей. Обе серии использовались на съемках фильма, начавшихся в Лос-Анджелесе в июле 2018 г.
В главных ролях снялись Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл. Картина посвящена подлинной истории борьбы, развернувшейся в 1966 году между автопроизводителями Ford и Ferrari за создание лучшей машины для гонки "24-часа Ле-Мана" во Франции.
Хотя в фильме полно сцен на шумных гоночных трассах, режиссер по свету и владелец Lux Lighting Майк Бауман, выступавший светооператором фильма, выбрал прожекторы SolaFrame Theatre из-за их абсолютно бесшумной работы. Без вентилятора прожекторы не шумят, что, по словам Баумана, чрезвычайно важно в киноиндустрии. "Звук в кинематографе не менее важен, чем изображение на экране, - отмечает он, - так что эти прожекторы нам идеально подходят".
Бауман добавляет: "Прожекторы SolaFrame Theatre отличают две важные особенности: совершенно бесшумная работа и источник белого света с высоким индексом CRI. На съемочных площадках с современными цифровыми камерами максимальный поток в люменах уже не так важен. Теперь намного важнее точность цветопередачи. Во время подготовительных работ мы проверили и SolaFrame Theatre, и SolaFrame 3000 с источником света High Fidelity. Качество освещения и гибкость использования прожекторов впечатлили Фидона Папамайкла, оператора-постановщика фильма "Ford против Ferrari". Они стали незаменимым осветительным инструментом в работе над картиной".
Бауман также отмечает оптику прожекторов SolaFrame Theatre и то, что фрост-фильтр можно ставить на линии света без ущерба для характеристик кашетирующих шторок. "Для интеллектуального прожектора это поистине уникальная возможность".
Бауман снова выбрал приборы SolaFrame 3000 с источником света High Fidelity за их возможности цветопередачи. "Источник света в SolaFrame 3000 с индексом CRI выше 95 превосходно передает оттенки кожи, сохраняя при этом требуемый для кинематографа световой поток", - отмечает он.
По словам генерального директора Lux Lighting Ханса Гелпке, прожекторы серии Sola сыграли особенно важную роль при съемке сцен на заводе Ford. Их подвесили под крышей, чтобы подсветить линию сборки автомобилей. На их яркие лучи полагались и во время ночных сцен на гоночной трассе.
Бауман добавляет: "SolaFrame 3000 были незаменимы для освещения ночной работы на пит-лайне. В среднем проекционное расстояние было около 65 метров, но света нам хватало вдоволь. Мы могли использовать прожекторы в качестве подсветки или переменных источников света, а с помощью шторок - и для освещения крупных площадей синего фона вокруг площадки. Мы непременно пополним наш запас этих приборов".
О компании High End Systems
High End Systems, подразделение компании ETC, является ведущим производителем интеллектуальных световых приборов и управления освещением для индустрии развлечений. Узнать больше о High End Systems вы можете на сайте www.highend.com
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
 .