Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Световое оборудование, световые эффекты  
    24.12.2019  

impression FR10 Bar - яркое испытание в стиле "дэнсхолл"

 

impression FR10 Bar - яркое испытание в стиле "дэнсхолл"

Филипп Хиллерс, Тимо Мартенс и Ник Эверс открывают новые возможности дизайна вместе с impression FR10 Bar для текущего тура Seeed.

Поклонникам берлинского ансамбля Seeed пришлось запастись терпением в ожидании нового альбома и тура своих любимцев. 11 участников коллектива потратили почти год на запись диска, чтобы в конце концов выйти на сцену со своим новым репертуаром в стиле дэнсхолл и регги. Над оформлением программы трудился целый творческий коллектив художников - HELL, основанный Ником Эверсом, Тимо Мартенсом и Филипом Хиллерсом. Они продумали все от и до: сценический дизайн, свет и контент для программы, которой предстояло поддержать новый альбом коллектива "BAM BAM".

"Один год подготовки звучит так, будто все началось давным-давно, - утверждает Ник Эверс, - Но, если взглянуть в перспективе, подготовку можно называть очень быстрой, учитывая, насколько сложен был процесс проектирования, который включал интенсивное переосмысление на разных этапах проекта". О ключевом замысле идеи оформления рассказал Тимо Мартенс. "Концерт Seeed по-своему особенный, - говорит он. - Центральными элементами оформления для шоу стали две огромные сценические модульные башни по краям и сценические платформы в центре. Мы установили систему неонового освещения на сценических платформах и башнях, соединив их между собой, и эти ясные неоновые очертания послужили обрамлением для сцены. Мы хотели сохранить четкость контуров, а поэтому к свету подошли со своей меркой. Мы хотели получить мягкий фон, свет от которого не заглушал бы неон. Получившийся в итоге неоновый свет и матрица из фоновых подсветок легли в основу блестящего и впечатляющего шоу, которое производило ошеломляющий эффект".

В центре этой матрицы находилась еще одна узкая инсталляция из неоновых элементов. "Нам сразу же пришло в голову использовать световые приборы impression X4 Bar от GLP, - поделился Ник Эверс. - Мне давно нравится работать с этими Bar - мне нравятся их характеристики, четкие лучи в их исполнении, и то, как они стыкуются, образуя непрерывную линию. Но также мне показалось, что у этих приборов, вероятно, не хватит интенсивности света, чтобы использовать их в качестве отдельного эффекта - особенно на больших аренах, таких как Lanxess в Кёльне. Поэтому я начал искать прибор с сопоставимыми характеристиками, но более мощный".

Находкой стал новый прибор impression FR10 Bar от GLP. "Мы знали, что будем первыми, кто испытает эти новые приборы в полевых условиях, - признается Тимо Мартенс. - Но мы также знали, что можем положиться на GLP. Если вы берете прибор на этапе тестов в подобный тур, то и поддержка должна быть грамотной. И именно это мы получили от GLP, - продолжает он. - Каждый в Карлсбаде знает, что может данный прибор, а что нет. В этом отношении мы поддерживаем постоянный контакт с менеджером по продукту Майклом Фельдманном и командой разработчиков".

Он отметил, что некоторые предложения от команды HELL были приняты к действию. "Но что более важно, ни один из приборов FR10 Bar не подвел нас до сих пор. А мы требуем от них многого, - продолжает он, имея в виду единый зум, который любит использовать этот дуэт художников. - И на данный момент мы убеждены, что этот прибор займет свою нишу в дизайне освещения, особенно для тех шоу, которые запланированы на следующее лето".

Вся мощь JDC1 идет в дело

В творческих планах команды HELL значилась задача залить всю сцену особым сияющим светом. Чтобы найти решение, художники еще более тщательно изучили портфолио GLP. "JDC1 [гибридный стробоскоп] подошел нам просто идеально, поскольку он обладает впечатляющей мощностью, и, что ещё более важно, его можно наклонять, в отличие от аналогичных приборов, представленных на рынке, - рассказывают они. - В общей сложности 30 стробоскопов JDC1 были скрыты в нижней части сцены, создавая особое настроение и погружая все в один цвет".

Перед экраном образовалось пространство для визуальных эффектов, которые сопровождали каждую песню. "Наиболее захватывающим было то, что мы не только могли использовать функцию наклона, чтобы проецировать свет снизу, но и иногда направлять его прямо в глаза аудитории или бросить резкие лучи назад, на задний план". И с точки зрения надежности, осветительная команда могла ни о чем не беспокоиться. "Из 217 используемых JDC1 ни один до сих пор не вышел из строя, хотя мы провели более 20 концертов", - подтверждает Ник Эверс.

Особое примечание: на сцене была не только огромная матрица JDC1, которая обеспечивала необходимое фронтальное воздействие, но и скрытая от глаз зрителя инсталляция с FR10 Bar по центру. "Мы использовали JDC1 самыми разными способами, иногда задействуя пиксельмэпинг, включая затем чистые цвета, и, конечно же, как очень сильный стробоскоп", - заявляет Тимо Мартенс, описывая способы использования прибора. И конечно, функцию наклона, которую предлагает данный стробоскоп, художники задействовали по полной программе.

В резком контрасте с ним были представлены 18 приборов impression FR10 Bar, которые с помощью плотно сфокусированных лучей эффектно "прорезали" потрясающее полотно JDC1. Именно новые приборы GLP задают тон в финале песни "Black To Blue", когда на сцене они остаются включенными в гордом одиночестве... для момента, от которого просто мурашки бегут по коже.

Фото: Пол Гартнер

Елена Жулидова, B-Right

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 313
Брендов - 1946
Магазинов - 159
Товаров - 5931

                 27.01.20
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2020 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.