Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства


Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы

Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.

Подписка Подписка на новости
 
Звуковое оборудование  
    11.03.2019  

DiGiCo SD12 - выбор команды британской певицы Энн-Мари Роуз Николсон

 

DiGiCo SD12 - выбор команды британской певицы Энн-Мари Роуз Николсон

Энн-Мари Роуз Николсон, более известна как Энн-Мари (Anne-Marie) - британская певица и автор песен, победительница английской музыкальной премии MTV Brand New 2016. На протяжении трёх лет была лайв-вокалисткой электронной группы Rudimental, после чего занялась сольной карьерой. Исполнительница хита Rockabye совместно с Clean Bandit и Шоном Полом, который провел 9 недель на вершине британского чарта синглов, а также возглавил хит-парады более чем в 20 других странах. Энн-Мари всего за три года прошла путь от клубных концертов по 300 человек до стадионов и 360 000 за 4 дня (столько собрал ее совместный концерт с Эдом Шираном). Теперь команда артистки может позволить себе любое с точки зрения стоимости техническое обеспечение. В плане микшерного пульта выбор и FOH, и мониторного звукорежиссера пал на DiGiCo SD12.

Рассказывает FOH-инженер Бен Декстер (Ben Dexter): "Я работаю с Энн-Мари с ее первого шоу в 2015 году, это был зал на 300 человек. В этом году вместе с Шираном мы собрали Уэмбли! Здорово быть частью команды с того первого шоу, расти и развиваться вместе с ней. В какой-то момент мы мониторным инженером переросли наши предыдущие консоли, и выбрали для работы DiGiCo SD12".

"При подготовке к показу технической поддержки этого года нам нужно было найти консоль, которая бы соответствовала нашему постоянно увеличивающемуся количеству каналов (сейчас их у нас 56), и в то же время имела довольно небольшую площадь на FOH, - объясняет Декстер. - Я изучил несколько микшерных консолей разных производителей, и наконец остановился на двух SD12 (FOH/MON), совместно использующих один SD-Rack. Распространенность DiGiCo в мире была важным фактором в моем выборе. Я хотел чувствовать себя комфортно и работать на знакомом сетапе везде, куда бы мы не приехали с гастролями. Размер, процессорная мощность, гибкость маршрутизации и, конечно же, звук SD12 с SD-Rack - все меня порадовало, когда я познакомился с пультом поближе".

Декстер говорит, что функция con send / receive была особенно полезна в этом туре. Это интересная функция, возможная при подключении по Optocore. Она позволяет создавать виртуальные порты отправки и приема аудиосигналов и задействовать эти порты на любых микшерах в сети Optocore. То есть можно взять сигналы с отдельных каналов на одной консоли и отправить них в другой микшер, не используя другие порты типа MADI, Dante и т.д.

"Во время шоу , например, запускаются VT с медиа-сервера, расположенного в FOH, - рассказывает Декстер. - Вместо того, чтобы прокладывать дополнительные аналоговые линии, я просто отправляю сигнал в мониторный пульт с помощью этой функции. Кроме того, в последнюю минуту на FOH часто появляются ребята из вещания, и я могу предложить им, в дополнение к стереопаре, обзорные микрофоны, которые я отдаю с мониторной SD12, не занимая порты стейджбокса".

Мониторный инженер Джеймс Керр (James Kerr) начал работать с Энн-Мари в 2016 году на фестивале Great Escape в Брайтоне. "В первый год мы с Беном [Декстером] занимались всем: от вождения фургона до установки бэклайна и прочей работы техников, перед тем как встать за пульт! Кстати, рекомендую - это здорово помогает укрепить отношения внутри коллектива во время тура, да и мне, как мониторному инженеру, дало огромный опыт", - вспоминает Джеймс.

"Поработав с Энн-Мари какое-то время, я могу быстро набрать ее микс; у нее очень чуткое ухо, и нужно быть все время в тонусе, чтобы что-то быстро поменять, - говорит Керр. - Я всегда объясняю Энн-Мари, что я делаю и почему, а если возникает какая-то проблема - честно об этом говорю и называю причину, она нормально на это реагирует. Короче, можно сказать, что с артисткой мне повезло!".

Для Керра самым большим преимуществом выбора SD12 по сравнению с любой другой консолью является удобство работы. "Я был поклонником DiGiCo с тех пор, как посетил тренинги в 2012 году. После нескольких разовых выступлений с SD12 в конце прошлого года я обнаружил, что очень быстро с ними работаю; наличие двух экранов и возможности канальной обработки неоценимы для меня. В настоящее время рабочая поверхность у меня организована так: входные каналы слева; ауксы, матрицы и CG - справа. Также справа у меня расположен основной слой шоу, где расположены все функции, к которым нужен прямой и быстрый доступ во время работы".

"Мне вообще никогда не нужно покидать этот слой, - продолжает Керр. - Я использую экранную панель Aux to Faders, чтобы освободить фейдеры. Кнопки макросов для меня - огромный бонус; они удобно расположены, а возможность помечать и кодировать их цветом означает, что вы никогда не ошибетесь с кнопкой. Также у меня организована довольно сложная система двухсторонней связи (talkback), которая позволяет мне общаться с любым членом команды, включая FOH - с помощью одного микрофона и одного касания макроса".

Керр с самого начала решил использовать все возможности автоматизации, которые дает DiGiCo. "Использование снэпшотов я начал постепенно, сначала просто вызывал изменения настроек эквалайзера и заглушение. Чем более уверенно я чувствовал себя за пультом, тем больше я начинал использовать снэпшотов в каждой песне. Это позволяет сосредоточиться на других частях микса: освобождает мои руки для вокала, пространственной обработки, контроля за уровнями посыла на эффекты. Как результат - более детальный и точный микс. Я с удовольствием использую кучу встроенных эффектов: реверберация, дилеи, алгоритм даблинга, позволяющий сделать вокал и гитары жирнее".

Впереди у Энн-Мари и ее команды - бурный и интересный год: совместные концерты с Эдом Шираном, продолжение гастрольного тура в поддержку нового альбома. DiGiCo SD12 к новой работе тоже готов!

Компания АРИС

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 313
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5835

                 25.03.19
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2018 ShowRoom.ru

Создание сайта: Создание сайта


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.