Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства


Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы

Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.

Подписка Подписка на новости
 
Световое оборудование, световые эффекты  
    05.03.2018  

GLP JDC1 обеспечивают максимальную зрелищность шоу Джеймса Артура

 

GLP JDC1 обеспечивают максимальную зрелищность шоу Джеймса Артура

Компания ChristieLites предоставила художнику по свету Майклу Страуну 80 гибридных стробоскопов

Карлсбад, Германия, 15 февраля 2018 - Сотрудничество художника по свету Майкла Страуна и Джеймса Артура началось еще в 2017 году, когда первый создавал сценографию для турне артиста в формате клубных и театральных площадок. Затем дизайнер был приглашен к разработке концепции светового оформления для большой сцены, и вновь с участием световых приборов GLP. В этот проект Страун попал благодаря своим прошлым работам для Тайни Темпа и Кэти Би, которые готовила продюсерская компания TheLiveDept (генеральный директор Дж.П. Фирмин).

Концепция шоу была проработана в тесном взаимодействии с Меган Маккензи из TheLiveDept.
"Она присылала мне разные идеи, которые я адаптировал под световые возможности. Мы хотели отойти от заказных декораций, а оформление я строил на комбинации эффектов от световых приборов разного типа, - рассказывает Майкл. - Джеймс также принимал участие в творческом процессе от начала и до конца. Перед нами стояла задача сделать представление зрелищным и впечатляющим, и стена из JDC1 замечательно с ней справилась".

Новый низкопрофильный гибридный стробоскоп производства GLP является одним из самых успешных и уникальных осветительных приборов в истории компании.
Традиционный одноламповый элемент, созданный с использованием светодиодов для получения яркого белого света, сочетается с полноценной панелью RGB, основу которой составляет большой массив дополнительных светодиодных источников. Предоставляемые возможности безграничны, поскольку эти два элемента управляются независимо, и могут использоваться как отдельно, так и участвовать в создании комбинированных эффектов. Это не просто мощный стробоскоп; лампа и секции панели могут работать непрерывно, создавая эффект блайндера или обеспечивая яркую заливку.

Для шоу-программы компания ChristieLites предоставила 80 приборов с полным вращением вместе с удостоенными множества наград световыми линейками X4 Bar 20 от GLP. Последние в большом количестве присутствуют в прокатном парке этой фирмы.

Майкл Страун считает, что у него были веские основания заказать оборудование именно в компании ChristieLites.
"Поскольку дизайн в значительной степени основывается на использовании задней стены из стробоскопов, я хотел получить устройства, которые обеспечат нам более широкую палитру возможностей по сравнению со стробоскопами со статичными светофильтрами. В распоряжении Christie имеется большое количество JDC1, что позволило заказать нужное нам количество приборов, не выходя за рамки бюджета. Кроме того, я был заинтересован в сотрудничестве с Энди Страханом (менеджер по работе с крупными клиентами компании ChristieLites) при организации нового шоу. У нас сложились хорошие рабочие отношения, и он умеет уделять внимание деталям от начала и до конца".
Страхан, в свою очередь, заявил: "Я много лет работаю с Майклом, и он просто фантастический художник по свету. Стробоскопы GLPJDC1 - это превосходные приборы, и как только Майкл познакомился с ними, он сразу "увидел" их в своей дизайн-концепции, добившись потрясающих результатов".

Задняя стена была составлена из 80 JDC1, подвешенных на изготовленных под заказ гибких лестницах. Они были дополнены 38 приборами X4 Bar 20, 14 из которых были в шахматном порядке расположены на трех фермах, а остальные - на полу.
Майкл Страун был уверен, что приборы JDC1 позволят воплотить в жизнь его креативный замысел. Впервые он увидел стробоскопы на выставке PLASA, затем случилось их практическое применение на церемонии MercuryMusicPrize и одном немецком телешоу. Полученный опыт помог ему использовать всю функциональность JDC1, избежав при этом искушения устроить из светового шоу "демонстрационный показ прибора".
"Я использовал функцию наклона для оформления сцены или освещения зрителей, а также с ее помощью я скрывал расположение приборов, когда они не использовались, - пояснил он. - Освещение зрителей по сценарию требовалось не всегда, так что возможность фокусировки стала замечательным дополнением".
Для нескольких песен он использовал пиксельмэппинг и эффекты макросов в стробоскопической и в заливающей секциях прибора. При этом сам Джеймс Артур хотел, чтобы шоу было наполнено энергетикой, следуя этой просьбе, художник по свету расположил в фермовых промежутках приборы X4 Bar. Объясняя свое решение, он отметил: "Такой подход позволил мне по-прежнему использовать их для заливки, а также создавать яркие воздушные эффекты с помощью зума. Линейки я расположил в шахматном порядке на фермах, чтобы зритель видел цельную картину без каких-либо интервалов".
Приборы Bar использовались в однопиксельном режиме, демонстрируя различные цветовые переходы и градиентные эффекты. Майкл является настоящим поклонником этих линеек. "Они прекрасно справляются с ролью ярких сценических декораций. Цветовые решения и качество оптики великолепны, так же как и диммирование, учитывая то, что речь идет о светодиодных приборах. Кроме того, они обладают достаточно компактными размерами. Их можно располагать в ряд по краю сцены, подвешивать на ферме, и при этом остается достаточно места для размещения вокруг них других приборов".

Большую часть задач по программированию Майкл Страун выполнил самостоятельно на стадии подготовки, а его коллега Дэн Уильямс работал с артистом уже непосредственно в туре. "Вместе с Дэном я провел только первое шоу тура, - утверждает Майкл. - Мы не использовали ни бэк-трек, ни тайм-код, вся работа шла исключительно вживую".
Оценивая функционал JDC1, он отметил:
"Специалистам GLP удалось создать очень полезный и крутой прибор. В нашей концепции именно фоновая стена из JDC1 стала основной частью шоу. В предложенном сценическом дизайне не было большой видеостены, поэтому стробоскопы взяли на себя роль ключевого визуального элемента. По сравнению с другими светодиодными стробоскопами JDC1 предлагают более широкий и универсальный функционал, который помог нам добиться невероятной зрелищности представления".

Что касается компании ChristieLites, ее ориентацию на новое передовое оборудование компании GLP поддерживает Карина Мендоза, вице-президент по закупкам в США.
В настоящий момент в одной только Великобритании компания может предложить в аренду 200 приборов GLPX4 Bar 20 и 120 JDC1. "JDC1 - это отличные приборы, быстро завоевывающие заслуженный авторитет, - отметил Энди Страхан. - Мы можем сказать, что они объединили в себе возможности SolarisFlare и Atomic 3000, но при этом они еще предлагают функцию наклона и невероятную яркость".
"Bar 20 - это еще одни фантастические светодиодные панели из портфолио GLP, также обладающие функцией наклона. Они долго будут пользоваться спросом, поскольку их можно использовать для различных элементов оформления".
Энди заявил, что целесообразность подобных вложений не вызывает никаких сомнений. Одновременно с этим он поблагодарил за поддержку Саймона Барретта и его британскую команду GLP. "Саймон великолепен. Когда дело касается взаимодействия в отрасли, он отлично справляется".

Фото: Хайуэл Н. Уильямс и Чез Каллингем-Вудс

Материал предоставлен: Елена Жулидова, GLP Russia

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 313
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5779

                 10.12.18
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2018 ShowRoom.ru

Создание сайта: Создание сайта


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.