Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства


Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы

Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.

Подписка Подписка на новости
 
Световое оборудование, световые эффекты  
    05.03.2018  

Яркие эффекты GLP на шоу PEPSI во время перерыва между таймами Супербола LII

 

Яркие эффекты GLP на шоу PEPSI во время перерыва между таймами Супербола LII

Боб Барнхарт: 250 световых приборов от компании GLP были использованы во время выступления Джастина Тимберлейка на стадионе "Бэнк Стэдиум" в Миннеаполисе, США

Карлсбад, Германия, 28 февраля 2018 - Около 250 светодиодных приборов производства компании GLP были использованы на шоу Pepsi, проходившее во время перерыва между таймами Супербоула LII. Того матча на стадионе "Бэнк Стэдиум" в Миннеаполисе, США, на котором "Филадельфия Иглз" потерпела свое поражение от "Нью-Ингленд Пэтриотс". Того матча, в рамках которого состоялось яркое и незабываемое 12-минутное выступление Джастина Тимберлейка.

Художник по свету Боб Барнхарт из компании 22 Degrees работает с проектом "Супербоул" уже в 20 раз (и девятый раз в качестве главного художника по свету!). В этом году экстремальные температуры ниже нуля стали лишь одной из проблем, с которыми ему пришлось столкнуться. Чтобы "осветить" это событие надлежащим образом, потребовался весь его разнообразный и многолетний опыт.

Концепцию для шоу Джастина Тимберлейка Боб разрабатывал отдельно вместе с художником-декоратором Брюсом Роджерсом из Tribe Inc., дизайнером артиста Ником Уайтхаусом и Джошем Зангеном (из Fireplay). И вновь он сделал ставку на оборудование GLP, чтобы они помогли ему реализовать креативную идею для восьми разных точек, на которых и происходило выступление.

Боб объясняет: "Во время выступления Джастин постоянно перемещался, и одним из самых больших вызовов для меня стало обеспечение правильного освещения для артиста в любой точке. У нас было много разных "ключевых" моментов по сценарию, и реализовать их получилось благодаря сложному процессу координации с тщательным подбором нужных углов. И представьте, все окончательные варианты по позициям мы должны были определить еще в сентябре".

Шоу началось внизу, в круговой зоне Laser Lounge, после чего Джастин Тимберлейк по подиуму вышел на основную сцену, где и подарил публике свое яркое выступление. При этом он использовал не только сценическое пространство, но и поле стадиона. И всю эту масштабную площадку тщательно оформили эффектами художники по свету. 12-минутное выступление вместило в себя не только основные хиты Джастина, но и исполнение композиции "I Would Die 4 U", в дань уважения Принсу, который родился в этом городе. Шоу получилось ярким и запоминающимся не только из-за захватывающего исполнения, но также и благодаря стильным хореографическим номерам (их исполняли приглашенные танцевальные коллективы).

Тони Уорд из лос-анджелесского офиса компании PRG в очередной раз предоставил оборудование для мероприятия (а также выступил куратором проекта вместе с Трэвисом Снайдером). Первыми по сценарию выступили компактные световые приборы GLP Impression X1. 67 таких голов оформили начало шоу в рамках "клубной зоны". Затем эстафета была передана 30 impression X4, которые сделали эффектным подъем артиста на верхнюю площадку.

Боб Барнхарт, как и в прошлом году, снова использовал гибридные приборы GT-1 от GLP, разместив 74 из них на основной сцене. Кроме этого, здесь же были проинсталлированы и 20 линеек X4 Bar 20. И наконец, 80 гибридных стробоскопов JDC1 GLP были установлены за сценой и вмонтированы в переднюю часть некоторых сценовых панелей.

Режиссер по свету встретился с главой американского представительства GLP, Марком Равенхиллом, еще в ноябре на выставке LDI, чтобы обсудить выбор световых приборов. Он пояснил: "Я сказал Марку, что в начале шоу мне для работы нужны малогабаритные устройства. Поэтому мы еще раз вместе посмотрели на X1, и я понял, что это то, что надо. Как мне кажется, использование большого количества именно маленьких световых приборов позволило добавить таинственности нижней зоне и сделать ее более похожей на клуб".

Выбор световых приборов был обоснован следующим образом: "Мы использовали X4 на подиуме, далее нам необходимо было оформить переход из клуба на поле, и для этой цели мы решили сохранить тип световых приборов, чтобы связать воедино разные части выступления".

Что же касается JDC1, то впервые Боб Барнхарт поработал масштабно с этими гибридными стробоскопами от GLP еще на церемонии VMA Awards в 2017 году. "Благодаря цветам, которые они создают, матрице и возможности наклона, эти стробоскопы значительно превосходят по функционалу привычные ксеноновые приборы", - говорит он.

На шоу Тимберлейка JDC1 были установлены на передней стороне сцены, где находилась группа, и использовались их эффекты в основном для подсветки танцев в середине шоу. Также небольшое количество стробоскопов разместили на стойках на заднем плане. "У JDC1 намного больше возможностей, и все их, конечно, невозможно продемонстрировать за те 12 минут, которые были в нашем распоряжении"!

Также на световых стойках в глубине сцены, где находилась группа, установили приборы GT-1, а еще их разместили на всех стойках с динамиками по периметру поля. Барнхарт поясняет, что выбор в пользу этих устройств был сделан благодаря небольшому весу и отсутствию базового блока. "Мне нравится GT-1... Он универсальный, и он меньше и легче других приборов в этом классе".

Световые линейки X4 Bar вмонтировали в участок сцены, находившийся непосредственно перед группой. Один ряд располагался внизу - специально для подсветки танцевальных коллективов. Но хореографические номера оформляли еще и с помощью верхних приборов, свет от которых также мог переходить и в зону музыкантов.

Бобу Барнхарту и его команде удалось решить все задачи, стоявшие перед ними. В том числе и объявленное в процессе решение NFL (по рекомендации телекомпании NBC) убрать из шоу всю пиротехнику и дымовые эффекты. Что оказало свое негативное влияние на всю концепцию освещения из-за недостаточной читаемости лучей. Убран был и шелковый проекционный экран, чувствительный к порывам ветра. "И в довершение всего, заключительная часть шоу должна была состояться непосредственно внутри зрительской аудитории, где могло случиться все, что угодно".

Режиссер по свету по итогу отдает должное своим коллегам, художникам по свету, и обращает особое внимание на динамичность, с которой проходил творческий процесс. "Брюс (Роджерс) проделал отличную работу, воплотив идею Тимберлейка о том, что он должен присутствовать в каждой точке стадиона, в то время как Ник (Уайтхаус) смог очень удачно погрузить нас в мир Тимберлейка и помочь нам всем понять, что именно требуется его группе. В этой связи я также хочу подчеркнуть роль Пита Рэйдиса, Дэвида Грилля и Джейсона Рудольфа, трех наших специалистов по свету".

И наконец, он положительно оценивает свой опыт взаимоотношений с компанией GLP и эффективность выполнения различных задач с использованием световых приборов GLP. "Компания GLP является для нас проверенным партнером в наших постоянных попытках привнести что-то новое, выразительное и запоминающееся в шоу. За эти годы, они выросли до статуса признанного производителя профессионального светового оборудования. А в том, что касается поддержки, я бы хотел еще раз поблагодарить Марка Рэйвенхилла и его команду".

ФОТОГРАФИИ: Анджела Вайсс, Getty Images (фото вверху) и Кевин Мазур, Getty Images (фото внизу)

Материал предоставлен: Елена Жулидова (Москва, Россия), GLP Russia

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 313
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5771

                 24.09.18
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2018 ShowRoom.ru

Создание сайта: Создание сайта


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.