Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства

Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы
Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.
Подписаться на рассылкуПодписка на новости    карта сайтаКарта сайта    на главнуюНа Главную
 
Звуковое оборудование  
    07.08.2017  

Allen & Heath dLive на юбилейном концерте Александра Маршала

 

Allen & Heath dLive на юбилейном концерте Александра Маршала

7 июня 2017 года в Государственном Кремлевском Дворце прошел концерт, посвященный 60-летию Александра Маршала. Поздравить известного певца и музыканта с юбилеем и выступить на праздничном вечере собрались многие отечественные звёзды. Управление звуком на концерте обеспечивала цифровая микшерная система Allen & Heath dLive S Class.

В качестве FOH микшерной системы звукорежиссер Дмитрий Кротов использовал систему dLive, состоявшую из рэка DM48 и консоли S7000. Также к системе была подключена вторая консоль S3000, которая обеспечивала управление мониторными миксами. К рэку DM48 через порт GigaAce был подключен модуль расширения DX32, находившийся на противоположном краю сцены. В нем были установлены карты входов и карты выходов - для раздачи в мониторные усилители противоположного плеча сцены. Все элементы системы dLive были оснащены резервными блоками питания, также на концерте использовался резервный системный рэк, с помощью которого осуществлялась и многоканальная запись концерта. В системе dLive также были продублированы все Ethernet-соединения. В дополнение к консоли S7000 для управления системой использовались программа dLive Director и приложение Mix Pad.

Дмитрий Кротов: "Консоли dLive сделаны очень добротно, а два больших сенсорных дисплея удобны в работе. Как я ни старался, я не нашёл применения всем 25-ти кнопкам быстрого доступа, размещённым по всей правой стороне пульта. Удобно сделана секция назначения каналов - в виде стандартной матрицы, как в Dante-контроллере, которая понимает проведение пальцем по диагонали. Благодаря этому назначение, допустим, 32 входов становится делом 15-ти секунд! Для людей с плохим зрением предусмотрена функция масштабирования сетки двумя пальцами, как на планшете.
Также я отметил очень хорошие преампы. Очень удобно, что в стандартную конфигурацию любого канала dLive входит алгоритм 1176 и оптического компрессора - он, кстати, стал основным в большинстве моих каналов. Также, на мой взгляд, очень полезна эмуляция двухступенчатого сатуратора, который можно включить в любом канале, не занимая слот в секции эффектов.
Меня порадовало, что слотов в секции эффектов стало 16: я много использую динамический эквалайзер, и при таком количестве свободных слотов всегда достаточно. Также, на мой взгляд, очень хорош процессор Transient Shaper. Положительное впечатление произвел и модуль эмуляции аналоговой echo машины, он у меня был практически основным для голоса на этом концерте, а также Bucket Brigade Delay, который прекрасно подходит для сольных звуков".

Для подзвучки музыкальных инструментов на концерте в Кремле использовались микрофоны Audio-Technica: Pro 35 для малого барабана и перкуссии, ATM 450 для оверхедов и хэта, а также для перкуссии. Для гитарных кабинетов использовались три микрофона Audio-Technica AE3000, для бэк-вокалов - Audio-Technica AE4100.

"Отдельно хочу сказать о вокальном микрофоне Lewitt MTP 840 DM, который я выбрал для Александра Маршалла - говорит Дмитрий Кротов. - Он имеет три режима, переключаемых на самом микрофоне: пассивный и еще два, которые требуют напряжения в 48 В. При их использовании микрофон остаётся динамическим, но у него поднимается чувствительность на 6 и 12 дБ и в результате он начинает звучать намного плотнее и "выпуклее", как будто уже включен в хороший компрессор. Ещё хочу отметить двухпозиционный переключатель обреза низких частот 150 и 250 Гц с возможностью выбора крутизны среза 1-го и 2-го порядка. Так как Александр поёт прямо в микрофон, "эффект приближения" - то, с чем я постоянно имею дело. Я включил фильтр 1-го порядка на 250 Гц и не включал обрез в канале совсем. Но главное свойство этого микрофона - необычайно ровная и красивая детализация в середине. С ним я безо всяких хитростей получил звук конденсаторного микрофона, используя динамический!"

MixArt Distribution

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5741

                 11.12.17
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2017
«ShowRoom.ru»

Создание сайта:


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.