Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Звуковое оборудование  
    07.08.2017  

Allen & Heath dLive на юбилейном концерте Александра Маршала

 

Allen & Heath dLive на юбилейном концерте Александра Маршала

7 июня 2017 года в Государственном Кремлевском Дворце прошел концерт, посвященный 60-летию Александра Маршала. Поздравить известного певца и музыканта с юбилеем и выступить на праздничном вечере собрались многие отечественные звёзды. Управление звуком на концерте обеспечивала цифровая микшерная система Allen & Heath dLive S Class.

В качестве FOH микшерной системы звукорежиссер Дмитрий Кротов использовал систему dLive, состоявшую из рэка DM48 и консоли S7000. Также к системе была подключена вторая консоль S3000, которая обеспечивала управление мониторными миксами. К рэку DM48 через порт GigaAce был подключен модуль расширения DX32, находившийся на противоположном краю сцены. В нем были установлены карты входов и карты выходов - для раздачи в мониторные усилители противоположного плеча сцены. Все элементы системы dLive были оснащены резервными блоками питания, также на концерте использовался резервный системный рэк, с помощью которого осуществлялась и многоканальная запись концерта. В системе dLive также были продублированы все Ethernet-соединения. В дополнение к консоли S7000 для управления системой использовались программа dLive Director и приложение Mix Pad.

Дмитрий Кротов: "Консоли dLive сделаны очень добротно, а два больших сенсорных дисплея удобны в работе. Как я ни старался, я не нашёл применения всем 25-ти кнопкам быстрого доступа, размещённым по всей правой стороне пульта. Удобно сделана секция назначения каналов - в виде стандартной матрицы, как в Dante-контроллере, которая понимает проведение пальцем по диагонали. Благодаря этому назначение, допустим, 32 входов становится делом 15-ти секунд! Для людей с плохим зрением предусмотрена функция масштабирования сетки двумя пальцами, как на планшете.
Также я отметил очень хорошие преампы. Очень удобно, что в стандартную конфигурацию любого канала dLive входит алгоритм 1176 и оптического компрессора - он, кстати, стал основным в большинстве моих каналов. Также, на мой взгляд, очень полезна эмуляция двухступенчатого сатуратора, который можно включить в любом канале, не занимая слот в секции эффектов.
Меня порадовало, что слотов в секции эффектов стало 16: я много использую динамический эквалайзер, и при таком количестве свободных слотов всегда достаточно. Также, на мой взгляд, очень хорош процессор Transient Shaper. Положительное впечатление произвел и модуль эмуляции аналоговой echo машины, он у меня был практически основным для голоса на этом концерте, а также Bucket Brigade Delay, который прекрасно подходит для сольных звуков".

Для подзвучки музыкальных инструментов на концерте в Кремле использовались микрофоны Audio-Technica: Pro 35 для малого барабана и перкуссии, ATM 450 для оверхедов и хэта, а также для перкуссии. Для гитарных кабинетов использовались три микрофона Audio-Technica AE3000, для бэк-вокалов - Audio-Technica AE4100.

"Отдельно хочу сказать о вокальном микрофоне Lewitt MTP 840 DM, который я выбрал для Александра Маршалла - говорит Дмитрий Кротов. - Он имеет три режима, переключаемых на самом микрофоне: пассивный и еще два, которые требуют напряжения в 48 В. При их использовании микрофон остаётся динамическим, но у него поднимается чувствительность на 6 и 12 дБ и в результате он начинает звучать намного плотнее и "выпуклее", как будто уже включен в хороший компрессор. Ещё хочу отметить двухпозиционный переключатель обреза низких частот 150 и 250 Гц с возможностью выбора крутизны среза 1-го и 2-го порядка. Так как Александр поёт прямо в микрофон, "эффект приближения" - то, с чем я постоянно имею дело. Я включил фильтр 1-го порядка на 250 Гц и не включал обрез в канале совсем. Но главное свойство этого микрофона - необычайно ровная и красивая детализация в середине. С ним я безо всяких хитростей получил звук конденсаторного микрофона, используя динамический!"

MixArt Distribution

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .