Миддлтон, Висконсин, США (29 августа 2016 г.) - Пульт управления светом - это продолжение мозга художника по свету, требующее быстрого, интуитивного доступа к ранее сохраненному содержимому и инструментам для настройки освещения на сцене. Семейство пультов Eos от ЕТС всегда обеспечивало мощное, настраиваемое управление светом для любой площадки. С недавним релизом программного обеспечения v2.4 это управление становится еще динамичнее благодаря полностью пересмотренной конфигурации фейдеров и новым функциям окон.
Прогресс на экране
Обновления в программном обеспечении, касающиеся окон, помогут художнику по свету следить за тем, что происходит с пультом управления, - и за тем, что происходит на экранах пульта. Теперь окнам можно присваивать контекстно-зависимые ярлыки. Новые варианты конфигурации также позволяют пользователю скрывать, отображать и перемещать столбцы в окне воспроизведения (список кью) и проще добавлять информативные примечания для каждого кью.
Новое программное обеспечение также вводит разбивку на сцены (Scene Breaks), которую можно добавить в списки кью для организации, навигации и изменения кью в рамках определенных этапов при постановке спектакля. Начинаем репетицию с акта II, сцены 3? Больше не нужно искать номер кью, выводим сцены на клавиши прямого выбора и одной командой переходим прямо к нужной сцене.
Динамичное и точное управление
В импровизации все зависит от того, как вы настроили лицевой панель. Eos v2.4 открывает новые варианты для конфигурирования фейдеров, что позволяет художнику по свету настраивать под себя область воспроизведения. Теперь фейдерам можно назначать больше типов содержимого, и у пользователей есть возможность выбрать функции каждого фейдера и связанных с ним клавиш.
Теперь программное обеспечение позволяет целям занимать более одного фейдера, что означает, что художник по свету может вручную управлять отдельными свойствами эффекта, назначив их разным фейдерам. Хотите поиграть с эффектами прямо на сцене? Назначьте интенсивность одному фейдеру, а темп эффекта - другому, и начинайте импровизировать.
Исследование целого мира приоритетов в воспроизведении может быть запутанным - какой из нескольких конкурирующих элементов управления в итоге определяет текущие выводимые значения. При работе в режиме "На сцене" ошибка может привести к запуску ненужного кью со стробоскопом или погрузить всю сцену в темноту. Eos v2.4 дает художнику по свету возможность установить свои собственные правила, назначив содержимому приоритеты и фоновые приоритеты в диапазоне от 1 до 10. Теперь у пользователей будет больше контроля над тем, как они создают освещение на сцене, и они могут выбрать фоновые состояния с высоким приоритетом, которые применяются после снятия остальных слоев освещения и гарантируют безопасный и предсказуемый выход из любого освещения.
Eos 2.4 также позволяет использовать Моторизованные фейдерные крылья Eos, можно добавить до трех таких крыльев к пультам Eos Ti, Gio, и Ion, или к контроллеру ETCnomad, RVI (дистанционный видеоинтерфейс) или RPU (дополнительный процессор) семейства Eos для расширения области воспроизведения. У художника по свету будет не только больше вариантов конфигурации фейдеров, но и больше самих фейдеров. С ростом функциональности мощной платформы Eos программирование в режиме "На сцене" ждет яркое, динамичное будущее.
Для загрузки программного обеспечения Eos v2.4, дополнения к руководству пользователя и информации о релизе зайдите на страницу http://www.etcconnect.com/Products/Consoles/Eos-Family/Eos-Ti/Software.aspx.
www.etcconnect.com
|