Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Радио-, кино- и телевизионное оборудование  
    05.10.2015  

"Цифровое телевидение" реализует стратегию пяти экранов

 

"Цифровое телевидение" - первая российская медиакомпания, чей аудиовизуальный контент и сервисы сегодня представлены на 5 различных экранах: на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров. По ежемесячному охвату аудитории компания входит в Топ-5 крупнейших digital-холдингов России.

1 октября компания "Цифровое телевидение" (ЦТ) на ежегодной конференции для партнеров представила обновленную стратегию развития, которая базируется на успехах телевизионных проектов ЦТ и предполагает активное развитие в других перспективных медиасегментах, прежде всего, на цифровых платформах. О стратегии TRUE DIGITAL представителям рекламного рынка и операторам связи рассказал председатель совета директоров "Цифрового телевидения", заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

Сегодня компания является лидером среди тематического телевидения по многим показателям.

ЦТ предлагает зрителям самый большой и разнообразный по тематике пакет из 18 телеканалов, созданных в России. Наши телеканалы более чем на 80% наполнены российскими программами, сериалами, фильмами - они показывают более 310 часов российского телевизионного контента каждые сутки.

"Цифровое телевидение" ежегодно производит более 750 часов оригинальных познавательных и образовательных программ и фильмов разных форматов и жанров. ЦТ является одним из крупнейших производителей контента в сегменте платного ТВ в мире и компанией #1 в Европе.

Все это привлекает телеаудиторию - доля смотрения всех телеканалов "Цифрового телевидения" составляет 33,7% в сегменте тематического ТВ (медиаизмерения компании "TNS Россия", проект TV Index Plus. Россия, города 100+ тыс. человек. Аудитория 4+, Август 2015 г.). Таким образом, каждый третий зритель тематического телевидения в России смотрит один из телеканалов ЦТ. Согласно данным компании "TNS Россия", при сравнении среднемесячного охвата аудитории "Цифрового телевидения" с аудиторией крупнейших digital-холдингов России, ЦТ входит в Топ-5 самых массовых цифровых платформ и занимает 4-е место, уступая лишь Mail.ru Group, "Яндексу" и Google. Среднемесячный общероссийский охват ЦТ в аудитории 12-62 лет составляет 28 миллионов 442 тысячи человек или 52,9% от всех россиян, проживающих в населенных пунктах с населением свыше 100 тысяч жителей (данные за июль 2015 года).

В 2015 году "Цифровое телевидение" начала осваивать другие экраны и на основе наиболее популярных телепроектов создавать контент для других сред.

Новыми направлениями стали "Интерактивный мульт" и "Интерактивный роман" - визуальные приложения к фильмам, сериалам или мультфильмам, с которым можно взаимодействовать в игровой форме в интернете и на мобильных устройствах. Любимые герои, места и события переносятся в полноценное интерактивное продолжение истории, где пользователь может выступить в качестве главного героя, еще больше отожествить себя с персонажами, отлично отдохнуть и развлечься.

Весной вышли интерактивные романы "Пока станица спит", "Вероника. Беглянка" (по мотивам сериалов), а в конце сентября в Google Play и AppStore появился первый интерактивный мульт мультсериала "Аркадий Паровозов спешит на помощь". За первую неделю эта игра стала лидером по скачиванию среди детских приложений. В ближайшее время выйдут интерактивные версии других сериалов канала "МУЛЬТ", которые выполняют еще и образовательную функцию, помогая в обучении и развитии детей в легкой и непринужденной форме.

В марте 2015 года в рамках проекта "МУЛЬТ в кино" компания "Цифровое телевидение" предложила россиянам новый формат досуга, дав возможность родителям с детьми регулярно смотреть на большом экране свежие и хорошие российские мультфильмы. "МУЛЬТ в кино" - это 45 минут премьерных серий лучших мультфильмов, которые транслируются каждые выходные в 284 кинотеатрах разных городов в России и в Казахстане. Сеансы "МУЛЬТ в кино" за полгода посетили более 500 тысяч человек, многие из которых впервые пришли в кинотеатр.

Еще одним кинотеатральным направлением стал прокат лучших документальных кинофильмов, подобранных телеканалом 24_DOC. Фильм "Citizenfour. Правда Сноудена", собрав за месяц более 9,6 млн рублей, стал самым кассовым документально-публицистическим фильмом в российском кинопрокате. В настоящее время в кинотеатрах России идет документальный филь "Наваждение".

Компания "Цифровое телевидение" стала первым российским медиахолдингом, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на 5 различных экранах: на телевизорах (телеканалы с высоко лояльной аудиторией), на мониторах (игры и рекомендательные сервисы), на смартфонах, на планшетах (интерактивные игры по мотивам телефильмов и мультсериалов), а также на широких экранах кинотеатров (премьеры российских мультфильмов в проекте "Мульт в кино").

В 2015 году в условиях экономического кризиса компания "Цифровое телевидение" стала самой быстрорастущей медиагруппой, добилась хороших результатов на новых рынках: франшизы образов мультипликационных героев, интерактивных игр и кинопроката. Компания выстроила эффективную систему работы со всеми важными для рекламного рынка аудиториями - женской, мужской, семейной, родительской, детской.

www.tv-digest.ru

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .