Новые усилители QSC GXD и микшеры QSC TouchMix поступили на склад MixArt!
На склад компании MixArt поступила партия звукового оборудования QSC, в том числе долгожданные новые цифровые усилители GXD и компактные цифровые микшерные пульты TouchMix-8! Также в новой поставке есть и уже полюбившиеся многим TouchMix-16. Спешите делать заказы!
Усилители GXD 4 и GXD 8 GXD - серия доступных по цене 2-канальных усилителей с DPS процессором от QSC - включает в себя две модели GXD 4 и GXD 8, обе размером 2U. Усилители GXD имеют входы на разъемах XLR и 1/4" TRS, выходы на разъемах NL4 и клеммы для подключения акустических систем. GXD 4 обеспечивает 400 Вт/канал при 8 Ом, 600 Вт/канал при 4 Ом и имеет пиковую мощность 1600 Вт. GXD 8 дает 800 Вт/канал при 8 Ом, 1200 Вт/канал при 4 Ом и имеет пиковую мощность 4500 Вт. Встроенный модуль DSP усилителей GXD обеспечивает применение НЧ и ВЧ фильтров, 4-полосного параметрического эквалайзера, задержки и лимитера, также в усилителях предусмотрено 20 заводских пресетов.
Подробнее о серии GXD >>
Цифровые микшерные пульты QSC TouchMix-8 и TouchMix-16 Микшеры TouchMix-8 и TouchMix-16 (12 и 20 входных каналов соответственно) предлагают возможности больших цифровых консолей в мобильном, полностью готовом к работе, простом в использовании и доступном по цене решении. Микшеры TouchMix дают возможность использовать на всех входных каналах 4-полосный параметрический эквалайзер и полный набор процессоров динамической обработки, имеют 4 встроенных процессора эффектов профессионального качества. На главном и aux выходах доступна динамическая обработка, графический эквалайзер, НЧ и ВЧ обрезные фильтры и задержка. Микшеры TouchMix имеют 8 DCA групп с возможностью Mute, а также 8 Mute групп. TouchMix-8 имеет 4 aux выхода, а TouchMix-16 - 10 aux выходов, благодаря чему данные микшеры можно использовать в качестве мониторных. Обе модели могут напрямую отдавать сигнал на несколько in-ear систем персонального мониторинга. Подробнее о TouchMix >>
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
 .