На выставке ISE-2015 компания Panasonic представила свое феерическое решение для презентации автомобилей. В качестве объекта была выбрана машина из модельного ряда Tesla Motors - американской компании из Кремниевой долины, производящей электромобили. В качестве инструмента презентации - эффектный видеомэппинг, о котором столпы AV-индустрии отозвались как о самом "впечатляющем" из всего увиденного в Амстердаме.
Росс Эштон, креативный директор компании Projection Studio, говорит о том, что работал с Panasonic несколько лет, в том числе и над развитием технологии видеомэппинга, и приоткрывает в видеоинтервью некоторые подробности об инсталляции, представленной на ISE. В частности, Эштон говорит о том, что проекция осуществляется при помощи мультиламповых проекторов, благодаря которым заказчики могут быть уверены в том, что шоу продолжится даже если одна из ламп выйдет из строя. Это решение может показаться дорогостоящим, однако, по мнению Росса Эштона, все затраты с лихвой окупятся за время эксплуатации.
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
 .