|
Компания Connectica Lab (SVM Group) имеет честь пригласить Вас принять участие в Четвертом Международном Форуме "CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution", который пройдет 5 марта 2014 г. в столичном отеле RADISSON BLU BELORUSSKAYA.
Мероприятие соберет более 300 представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.
Среди ключевых докладчиков Форума:
- Минкомсвязь России, докладчик уточняется.
- Департамент информационных технологий г. Москвы, докладчик уточняется.
- Акопов Александр, продюсер кино и телевидения, президент, АМЕДИА.
- Муругов Вячеслав, генеральный директор, телеканал СТС, генеральный продюсер, СТС Медиа.
- Яковлев Егор, генеральный директор, Tvigle Media.
- Ди Франческо Рено, директор европейского офиса технологических стандартов, Sony.
- Джастин Хаксар, вице-президент, Brightcove.
- Припачкин Юрий*, председатель Координационного Совета, ГК АКАДО.
- Ряшин Владислав, генеральный директор, Star Media.
- Синдеева Наталья*, генеральный директор, ДОЖДЬ.
- Багдасарян Дмитрий, директор по фиксированному бизнесу и ТВ, МТС.
- Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX.
- Засурский Андрей, генеральный директор, Стрим.
- Коваленко Нина*, начальник управления прямых продаж, Газпром-Медиа.
- Полуэхтова Ирина, руководитель отдела социологических исследований аналитического центра, Видео Интернэшнл.
- Макиенко Наталья, руководитель направления медийных рекламных технологий, Google Russia.
- Пашутин Дмитрий, директор по медиа-аналитике, IVI.RU.
- Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ Плюс.
- Коновалова Олеся, заместитель директора по управлению контентом дирекции по управлению медийными активами, Ростелеком.
- Кулаковский Дмитрий, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС.
- Каменская Мария, Руководитель отдела исследования тематических каналов, TNS Russia.
- Дробот Алексей, директор по развитию бизнеса, MEGOGO.NET.
- Дядченко Владислав, исполнительный директор, Ассоциация правообладателей.
- ВГТРК, докладчик уточняется.
- Первый канал, докладчик уточняется.
- Триколор-ТВ, докладчик уточняется.
- Disney Russia, докладчик уточняется.
- МегаФон-ТВ, докладчик уточняется.
- ВымпелКом, докладчик уточняется.
- И мн.др.
* Ожидается дополнительное подтверждение
Место проведения: Отель "RADISSON BLU BELORUSSKAYA"
Дата проведения: 05 марта 2014 г.
05 марта 2014 года в столичном отеле "Radisson Blu Belorusskaya" пройдет Четвертый Международный Форум "CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution". Форум посвящен перспективам развития TV и Media индустрии, вопросам формирования экосистемы, партнерству и стратегиям на технологическом и сервисном уровне, монетизации в цепочке игроков, рекламным моделям, измерениям и продвижениям в медиа, обсуждению новых технологий, а также развитию игровых сервисов на Smart TV. Мероприятие соберет представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных и digital агентств и медиаселлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.
Среди ключевых тем Форума:
- Connected TV и Digital Media на пороге интеграции: ключевые потребительские тренды и трансформация экосистем. Мировой опыт.
- Альтернативные технологии доставки программ для ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 г.г.". Интернет как перспективная среда.
- Палитра возможностей: новые технологические тренды в индустрии TV & Media.
- Стратегии ТВ-каналов в Интернете. Как добраться до каждого зрителя?
- Интеграция телевизионных проектов в цифровые медиа. Перспективы реализации кросс-платформенных проектов.
- Четыре "экрана" для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств.
- Его величество контент: Что будет смотреть и за что готов платить зритель через 5 лет?
- Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона.
- Эволюция CDN в кросс-платформенных вещательных средах.
- Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Медиа платформа как ключевая концепция развития.
- Разрушители или созидатели? Влияние OTT сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента.
- Мобильная сеть как рост Digital Media.
- Расширения трафика для обильных версий Digital Media - опыт и решения.
- Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования "третьего" мультиплекса.
- Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media.
- Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории.
- Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
- Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления.
- Источники роста ARPU от ТВ сервисов для кабельных операторов и ШПД провайдеров.
- Возможности и стратегии для облачного ТВ.
- Мобильные приложения в развитии Connected TV.
- Рекламные модели в Digital Media. Деньги, рейтинги, иллюзии.
- Проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик.
- Big Data - новые возможности для медиа бизнеса.
- Комплексное продвижение брендов в среде Digital Media.
- Анализ эффективности рекламы в видео контенте.
- Достижение восприятия посредством Social Media и Social TV.
- Развитие видеоплатформ. Перспективы кросс-платформенных решений.
- Медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий.
- Smart TV vs STB vs Mobile Devices - сегодня и в перспективе.
- Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV.
- И мн.др.
Форум соберет более 300 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, зарубежных стран; более 30 представителей деловых и отраслевых СМИ.
Стоимость делегатского участия:
Для представителей телекоммуникационных операторов и провайдеров: 15 900 руб.
Для представителей поставщиков решений и услуг: 25 900 руб.
+ НДС 18%
При регистрации двух и более участников действует система скидок
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:
Оксана Бережная
Тел.: +7 (495) 698-93-85
Моб.: +7 (926) 427-51-81
ob@connectica-lab.ru
Сайт форума:
www.connectedtv-forum.com
Сайты форумов прошлых лет:
www.connectedtv-forum-2013.com
www.connectedtv-forum-2012.com
www.internettv-forum.com
Будем рады видеть Вас среди участников Форума!
|
|