Ударник группы "КняZz" Павел Лохнин пополнил ряды "друзей beyerdynamic". Павел использует комплект микрофонов для озвучивания барабанов beyerdynamic TG Drum Set Pro: конденсаторные TG D57с - для верха малого барабана и двенадцатидюймового тома, TG D58с - для низа малого барабана и напольных томов, TG I53c - для хайхэта и оверхэдов, TG D70d - для бас-барабана.
Павел Лохнин - профессиональный барабанщик из Санкт-Петербурга. Известен своей индивидуальной манерой игры, отличной подачей и интересными прогрессивными фразировками и мышлением. Самый популярный проект, в котором занят Павел - команда "КняZz" во главе с Андреем Князевым (ранее фронтмен группы "Король и Шут"). С недавнего времени Павел также является ударником интернациональной doom-metal группы God Eat God, в которую входят участники питерской Dominia и лондонской Eye Of Solitude. Большую популярность Павлу принесли его обучающие видео и драм-каверы, в которых находят что-то интересное для себя музыканты любого уровня, от новичков до опытных профессионалов.
"Боевое крещение" новый сет beyerdynamic прошел на большом концерте группы "КняZz" в столичном клубе "Москва HALL", где команда презентовала свой новый альбом "Роковой карнавал". "Мне всегда нравился немецкий подход к созданию музыкального оборудования, его продуманность, неизменное качество, удобство и внешний вид, - делится Павел. - И микрофоны beyerdynamic не являются в этом смысле исключением. Более того, я бы сказал, что по многим параметрам они превосходят большинство аналогов. К примеру, система креплений к барабанам у этих микрофонов крайне удобна и надежна, соскакивание микрофона исключено, а возможность установки капсюля под любым углом у TG D57с - очень важный для меня нюанс. Звук они передают настолько хорошо, что наш звукорежиссер даже не использует эквалайзер на моем малом барабане. К тому же, микрофоны beyerdynamic настолько компактные, что задеть по ним палочкой во время игры у меня не получилось ни разу, тогда как другим микрофонам частенько от меня "доставалось".
"Конденсаторные TG I53c - превосходный пример того, как нужно делать концертные оверхэды, - продолжает Павел. - Маленькие, легкие и незаметные, они при этом прекрасно передают все нюансы звучания моих тарелок. А "бочечный" TG D70d дает столько щелчка и низа, что уровень бас-барабана просто регулируется фейдером громкости. Наш звукорежиссер просто в восторге! И я вместе с ним".
ARIS
|