Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства

Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы
Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.
Подписаться на рассылкуПодписка на новости    карта сайтаКарта сайта    на главнуюНа Главную
 
WWW-ресурсы  
    21.06.2011  

Продвижение в социальных сетях

 

Самый перспективный коммуникационный формат Интернета - блогосфера, социальные сети. Каждый год количество их пользователей прирастает тысячами, и потому решение маркетинговых задач продвижения разумнее всего переносить на эти площадки. Чтобы обосновать свои предположения, агентство Garin Studio провело ряд исследований самых крупных социальных площадок на предмет их имиджевой и материальной выгоды. Анализ собранных данных показал: маркетинг в социальных сетях сегодня является наиболее эффективным, тогда как традиционные формы продвижения требуют для отдачи все больше средств и затраченного времени.

Самые широкие перспективы и возможности для продвижения в социальных сетях предоставляет такая форма, как корпоративный блог. Блог создается как представительство компании - владельца бренда или поставщика услуг - и ведется от имени компании. Цель создания блога - формирование в сознании наибольшего числа пользователей привлекательного и надежного образа компании и повышение узнаваемости бренда, его популизация. К тому же, продвижение в популярных сетях, например, в facebook, привлечет на сайт дополнительный качественный трафик.

При всей очевидной предрасположенности социальных сетей и блогов к продвижению, поставленные перед корпоративным блогом задачи могут оказаться невыполненными или выполненными не должным образом. Это зависит от "непопадания" блога в среду с высокой концентрацией целевой аудитории. Чтобы такого не произошло, агентство Garin Studio исследует предполагаемую площадку на предмет качества ее среднестатистического пользователя. Изучаются все необходимые показатели - социальный уровень, интеллектуальный и культурный, образование, возраст, интересы и т.д. Анализ данных позволяет размещать блоги только на тех ресурсах, где вероятность попадания в среду с высоким показателем ЦА очень высока.

Если исследуемая площадка максимально отвечает целям клиента и способна решить вопросы продвижения, агентство Garin Studio от имени компании-клиента создает на ней блог. Блог ведется сотрудниками агентства в течение определенного времени и соответствующим образом заполняется. Контент блога соответствует двум главным задачам продвижения - формированию позитивного образа продвигаемого продукта или компании и стимулированию потребительского спроса на услуги или продукты. Этим же целям служит информация о деятельности компании, размещаемая на сайте, объявления о скидках, конкурсах и других промоакциях.

Чтобы блог, созданный вконтакте или подобной сети, оправдывал свое предназначение, команда компетентных сотрудников с необходимой периодичностью обновляет материалы, создает контент на основе "скрытых" технологий сетевого маркетинга, тем самым привлекая все новых читателей блога. Такой вдумчивый и обоснованный подход к созданию корпоративного блога от агентства Garin Studio дает стабильно высокие результаты продвижения и оправдывает надежды компании-клиента.

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5706

                 20.06.17
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2017
«ShowRoom.ru»

Создание сайта:


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.