Две молодые американские группы в настоящее время совершают турне по США. The All American Rejects и Taking Back Sunday, с участием специальных гостей группы Anberlin, радуют поклонников и представляют их текущие альбомы. Для озвучивания шоу в Вашингтоне, была использована звуковая система Turbosound FlexArray, которая, хотя и относительно недавно представлена в США, но уже впечатлила звукоинженеров своим качеством звука, легкостью и гибкостью в эксплуатации.
Выбор линейного массива FlexArray для десятитысячного центра "Patriot" в столице США, Вашингтоне, который так же является домом для баскетбольной команды George Mason Patriots, в значительной степени соответствовал предпочтениям артистов. Был заключен контракт с прокатной компанией Southard Audio, которая работает на Восточном побережье США с 1980 года и имеет в своем оснащении обширный арсенал акустики Turbosound, включая Aspect TA-880, Floodlight 760 и даже системы TMS-4. На предварительных переговорах группы отдали предпочтение линейным массивам Turbosound, которые были продемонстрированы сотрудником компании Soundworks.
Расположенная в Ричмонде, прокатная компания Soundworks использует для своих задач Turbosound и когда требуется расширить свой звуковой комплекс, работает совместно с компанией Southard Audio. Основатель компании Стив Пейн был очень доволен своими системам Aspect, и после демонстрации линейного массива от Turbosound решил его купить. Это была первая система FlexArray в США, она с самого момента поступления хорошо зарекомендовала себя, также как системы Aspect 880, 500, QLight.
Массивы из десяти FlexArray TFA-600H были подвешены на каждой стороне сцены, в общей сложности 20 сабвуферов TSW-721 расставленных дугой перед сценой. Для озвучивания ближней зоны использовались Aspect TA-880.
Техник Джесси Стовер и старший инженер Грант Говард из Soundworks приятно удивились легкости и быстроте подвешивания систем FlexArray. "Подвесная рама значительно меньше и легче, чем у других массивов. Сборка массива также максимально проста", говорит Джесси.
"Подвешивание в одной точке позволяет достаточно гибко и просто вывешивать систему, а то, что центр тяжести регулируемый - просто великолепно", - добавляет Грант.
Концерты прошли без сучка и задоринки, организаторы артисты и зрители были очень довольны. Инженеры групп, которые обычно используют Vertec, D&B, Meyer или аналогичные системы были рады работать на PA системе от Turbosound.
Марк Хадсон, FOH инженер Taking Back Sunday, считает, что у Flex Array очень приятный звук Hi-Fi качества: "Очень ровный звук, ничего не навязывается и легко настраивается под задачу. Несколько незначительных настроек эквалайзера системы, и небольшие изменения в гитарном эквалайзере предыдущей ночью, и я смог запустить вокальный микрофон в непосредственной близости от массива".
"Flex Array звучит великолепно, - соглашается Тодд Нил звукоинженер Anberlin. - Моя работа заключается в том чтобы группа звучала громко, и я не имел никаких проблем в этой области - Flex имеет больший SPL чем у гораздо объемных кабинетов, без потери энергии в низкой средине. Другим преимуществом является то, что кабинеты маленькие, легкие и просто подвешиваются".
Грант Говард из Soundworks подтверждает, что отличная репутация FlexArray быстро распространяется прокатном рынке США. "Когда есть возможность заранее показать FlexArray, наши клиенты всегда выбирают его и всегда довольны результатами".
Размышляя о своем опыте с гибким массива в центре "Patriot", технический директор Джейсон компании Southard Audio отметил: "Flex выдает впечатляющую SPL, и звучат в тональности Turbosound которую я полюбил, используя в своей работе Aspect 880. Пришлось бы повесить от 16 до 20 ящиков других линейных массивов среднего размера для получения такого же уровня звукового давления."
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
 .