Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Новости, События, Пресс-релизы  
    10.08.2009  

NATEXPO-2009 приглашает на бизнес-тренинг "Успешная работа на выставке"

 

Уважаемые дамы и господа!

Предлагаем Вам значительно повысить эффективность участия в выставке и многократно оправдать вложенные в этот проект средства с помощью организации бизнес-тренинга "Успешная работа на выставке" для ваших сотрудников, которым предстоит работать на стенде.

Цели тренинга:

  • Повышение эффективности участия компании в выставке
  • Обеспечение качественного преподнесения информационного материала
  • Успешное проведение эффективного публичного выступления и презентации Уникальных Конкурентных Преимуществ компании и продуктов, продвигаемых на выставке

Задачи тренинга:

  • Научиться привлекать гостей на свой стенд
  • Научиться эффективно выступать перед любой аудиторией
  • Приобрести уверенность в своих способностях выступать публично
  • Научиться эффективно взаимодействовать с гостями
  • Отработать фокусирование слушателей на Уникальных конкурентных преимуществах компании и продвигаемого продукта
  • Сформировать навык получения контактов гостей выставки

Результаты тренинга:

  • Увеличение собираемости координат гостей выставки с упрощением возможности к последующим контактам
  • Усиление лояльности сотрудников к Вашей компании
  • Сплочение команды
  • Формирование персональной ответственности каждого за результат работы на выставке
  • Высокая мотивация и энтузиазм стендистов
  • Профессиональное впечатление от Вашей команды у клиентов и конкурентов
  • Репутация Вашей компании как успешной, динамично реагирующей на все реалии рынка системы, использующей современные технологии продвижения своего бренда и продукта

Тренинг проводит Виктория Шухат - руководитель проекта Экспо Тренинг, профессиональный бизнес-тренер.

Стоимость тренинга 6000 рублей. Для компаний, участвующих в выставке "NATEXPO-2009" со стендом площадью более, чем 90 кв.м. тренинг одного специалиста бесплатно.
Тренинг пройдет в октябре месяце. Точные даты будут сообщены дополнительно. Регистрация на тренинг продлится до 15 октября 2009 года. По вопросам участия просьба обращаться в офис ОАО "ЭкспоНАТ".

Тел.: +7 (495) 955-79-67
E-mail: sales1@natexpo.tv

www.natexpo.ru

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .