Открывшаяся недавно в Мемориальном музее М. Х. де Янга (M. H. de Young Memorial Museum) в Сан-Франциско выставка "Жизнь Уорхола" представляет широкую ретроспективу использования музыки в творчестве культовой персоны в истории современного искусства - Энди Уорхола. Все выставленные работы Уорхола "оживают" при помощи акустических систем Meyer Sound MM-4XP.
Акустическое оформление экспозиции было разработано известным саунд-дизайнером Филиппом Войтовичем (Philippe Wojtowicz), который в 2006 году занимался звуковым оформлением выставки John Lennon, Unfinished Music. Предложенная им концепция оформления экспозиции Уорхола основана на сочетании различных подходов. Источник звука может быть локализован непосредственно в самих визуальных объектах: например, знаменитый портрет Мэрилин Монро наделен исходящим непосредственно из него голосом. В других случаях Войтович стремился к воссозданию атмосферы эпохи и особенностей окружающей Уорхола обстановки, подобно его знаменитой студии "Серебряная фабрика". В некоторых случаях оба эти подхода объединялись.
Использование 40 миниатюрных активных акустических систем ММ-4XP позволило Войтовичу разместить в нужных местах и локализованные, и "амбиентные" источники звука, не отвлекая при этом зрителей от просмотра выставленных работ. С этой целью он применял и небольшие по размеру отдельные акустические системы, и многоканальные системы с использованием субвуферов Meyer Sound UMS-1P. Для экспонатов, на создание которых Энди Уорхола вдохновила рок-музыка, были использованы акустические системы Meyer Sound UPM-1P с субвуферами UMS-1P для воспроизведения музыки группы The Velvet Underground, Дэвида Боуи и других. Использование ММ-4XP помогло организаторам решить и такую проблему, общую для большинства музейных пространств, как плохая звукоизоляция, что требует сведения к минимуму проникновения звука из одного раздела выставки в другой.
ДИЛЕР-ЦЕНТР
|