Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Новости, События, Пресс-релизы  
    04.02.2009  

Конференция "Передовые технологии в продвижении бренда"

 

Конференция <b>"Передовые технологии в продвижении бренда"</b>

2-3 марта 2009 года
МВЦ "Крокус Экспо"

Уважаемые Дамы и Господа!

Международный выставочный центр "Крокус Экспо" и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы "ProMediaTech" приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию "Передовые технологии в продвижении бренда", в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.

Программа конференции предусматривает 5 сессий:
2 марта
1-я сессия: "Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления"
2-я сессия: "Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда"

3 марта
3-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 1)
4-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 2)
5-я сессия: "Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда"

Основная цель конференции - предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.

В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур:

  • Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы
  • Российская Ассоциация маркетинговых услуг
  • Российская Ассоциация по связям с общественностью
  • Московская ассоциация предпринимателей
  • Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований)
  • Media Arts Group (коммуникационная группа)
  • PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий)
  • Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания)
  • Дворникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания)
  • Национальное агентство "Звезды и бренды"
  • МедиаПартнер (национальная коммуникационная компания)
  • Applied Media (услуги в области Bluetooth-маркетинга)
  • Videoclick (интернет-реклама)
  • РА ПАПА (продвижение промышленных брендов)
  • Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание).

А также иностранные специалисты:

  • Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом "Research & Enterprise", Новый университет Бакингемшира; автор книги "Ads to Icons", которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 года, стала бестселлером в 2008 году; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с "Havas Media and R/GA" - одним из ведущих медийных агентств);
  • Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор "British European Design Group"; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании);
  • Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор "British European Design Group"; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании);
  • Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации "Московская Ассоциация предпринимателей" на территории США);
  • Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании - Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне.

Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб.
В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля "ProMediaTech".
При подаче заявки до 10 февраля 2009 года предоставляется скидка 10%.
Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года.

По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля "ProMediaTech":
Спиридова Татьяна
Тел.: + 7 (495) 727-26-39
Моб.: + 7 (916) 386-97-99
E-mail: spiridova@crocus-off.ru
Web: www.pmtf.ru

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 7.02.25
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .