2-3 марта 2009 года
МВЦ "Крокус Экспо"
Уважаемые Дамы и Господа!
Международный выставочный центр "Крокус Экспо" и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы "ProMediaTech" приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию "Передовые технологии в продвижении бренда", в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.
Программа конференции предусматривает 5 сессий:
2 марта
1-я сессия: "Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления"
2-я сессия: "Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда"
3 марта
3-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 1)
4-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 2)
5-я сессия: "Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда"
Основная цель конференции - предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.
В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур:
- Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы
- Российская Ассоциация маркетинговых услуг
- Российская Ассоциация по связям с общественностью
- Московская ассоциация предпринимателей
- Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований)
-
Media Arts Group (коммуникационная группа)
-
PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий)
-
Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания)
-
Дворникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания)
-
Национальное агентство "Звезды и бренды"
-
МедиаПартнер (национальная коммуникационная компания)
-
Applied Media (услуги в области Bluetooth-маркетинга)
-
Videoclick (интернет-реклама)
-
РА ПАПА (продвижение промышленных брендов)
-
Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание).
А также иностранные специалисты:
- Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом "Research & Enterprise", Новый университет Бакингемшира; автор книги "Ads to Icons", которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 года, стала бестселлером в 2008 году; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с "Havas Media and R/GA" - одним из ведущих медийных агентств);
- Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор "British European Design Group"; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании);
- Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор "British European Design Group"; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании);
- Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации "Московская Ассоциация предпринимателей" на территории США);
- Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании - Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне.
Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб.
В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля "ProMediaTech".
При подаче заявки до 10 февраля 2009 года предоставляется скидка 10%.
Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года.
По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля "ProMediaTech":
Спиридова Татьяна
Тел.: + 7 (495) 727-26-39
Моб.: + 7 (916) 386-97-99
E-mail: spiridova@crocus-off.ru
Web: www.pmtf.ru
|