Используемое оборудование
MAC 700 Profile - 22
MAC 250 Entour - 10
MX-10 Extreme - 18
Maxedia PRO - 2
Воскресными вечерами на канале Fox Sports Network (FSN) в прямом эфире идет передача Poker Dome Challenge - цикл игр в покер. Джек-пот данного состязания составляет невероятную сумму в 1 000 000 долларов. Игры проходят в специально построенной стеклянной зале, расположившейся на знаменитой улице Фремонт в Лас-Вегасе. "Покерный колпак" - это самое высокотехнологичное заведение в современном мире, где можно сразиться в покер. Здесь же проходят телевизионные чемпионаты в прямом эфире, стартовавшие в мае прошлого года. Розыгрыш главного приза произойдет весной 2007 года.
Для отражения особой атмосферы при игре в покер, а также эмоциональной составляющей подобных мероприятий были использованы приборы MAC 250, MX-10 Extreme и MAC 700. Программирование цифровых эффектов осуществляется при помощи медиа-сервера Maxedia.
Комплекс Неонополис, на территории которого расположился "Покерный колпак" - представляет собой уголок старого доброго Лас-Вегаса. Игроки состязаются в покер за круглым столом в стеклянной комнате - "под колпаком". Поклонники этой игры сидят вокруг стеклянной зоны и могут наблюдать за процессом, оставаясь невидимыми для участников. На огромные плазменные экраны выводятся крупные планы игроков для наблюдения за их реакцией, а также там можно увидеть данные о частоте пульса, и карточные расклады. Для осуществления подробного наблюдения за игрой в зале был установлен ряд камер, дополнительно в каждую карту встроен чип, позволяющий зрителям видеть, какие карты сброшены, а какие находятся в игре.
Освещением данного проекта занимался художник по свету Брюс Ферри, помогал ему Бен Карлсон. Оба работают в компании New York City Lites. За творческое оформление и техническое обеспечение игры отвечали специалисты продюсерского центра Show Partners. Художественная часть целиком легла на плечи Криса Ранеллса, всяческую поддержку ему оказывал Джастин Гаррон. Компания CYM Lighting Services из Палм Спрингз, Калифорния поставила комплект светового оборудования. Менеджером данного инсталляционного проекта был назначен Кевин Суонк.
Ранее все телевизионные игры в покер оформлялись в стиле спортивных соревнований. В "Покерном колпаке" любая игра превращается в шоу, в которое вплетены оттенки спортивного азарта. Световые сигналы не просто отражают атмосферу, но усиливают общее напряжение, передают тот накал страстей, который возникает в процессе игры. "Покерный колпак" пронизывает паутина напряженности, а художники по свету делают все возможное, чтобы подчеркнуть это и усилить эмоциональный эффект.
Основная задача светового дизайна была определена как придание духа азарта Покерному колпаку . Самая большая трудность заключалась в том, чтобы посредством света лишить игроков возможности видеть зрителей. Это немаловажный момент в организации игры: никто не должен сомневаться в честности игроков и устроителей. От зрительской аудитории игроков отделяла стеклянная стена, покрытая особым слоем Clear Vision. Если направить на такое покрытие свет со стороны игроков, то оно потеряет прозрачность и скроет зрителей от их взгляда. Движущиеся головы позволили нам легко достичь желаемого эффекта, благодаря интенсивности выходящего цветового потока.
Обе компании, отвечающие за техническое обеспечение проекта, безоговорочно сделали выбор в пользу приборов Martin. Только устройства этой марки предлагают расширенную линейку эффектов для шоу любого типа: колеса анимации, вращающиеся колеса гобо, превосходная палитра цветов. И это не единственное достоинство приборов Martin, стоит добавить отличный вывод света и несложную эксплуатацию. Хорошее впечатление на художников по свету произвела надежность устройств. Оборудование крайне редко давало сбои по причине производственных дефектов.
Вот, что рассказал нам Гаррон о своем проекте: "Разрабатывая проект освещения, мы видели оформление игрового пространства в постоянно меняющейся цветовой гамме, что должно было не только приковывать взгляды к игровой площадке, но и добавить драматизма шоу в целом! Медиа сервер Maxedia значительно облегчил нашу задачу, ведь в нашем распоряжении оказалась безграничная база изображений, плюс ко всему мы могли загружать уже готовые картинки и макеты. "Холстом" для нашего творчества послужила полукруглая конструкция из светодиодов, на которую и направлялся свет.
Световые приборы было решено укрепить на полукруглой ферме над игровым столом. Они должны были создать особые эффекты на игровой площадке: например, карточные масти на красном ковре на полу. Сканеры закрепили на трубках, направленных на зрительный зал, чтобы освещать зрителей. Помимо этого они выдают лучи света для гармонии всего цветового декора.
Источник и подробный фоторепортаж: www.martinpro.ru
|