О компании
Отделы и сотрудники:
Генеральный директор Евгений САФРОНОВ (495) 248-9147
Отдел изучения музыкального рынка Елена БЕДУШ, руководитель (495) 248-9238, 248-9128
Александр ТИХОНОВ, главный эксперт
Творческие отделы Ольга ХОХЛОВА, главный редактор (495) 248-9176
Отдел поп/рок музыки Алексей МАЖАЕВ, руководитель (495) 248-9195
Отдел зарубежной информации Максим ЖАРОВ, руководитель (495) 248-2830
Отдел академической музыки и джаза Мария ЗУЕВА, руководитель (495) 248-9151
Отдел кино Наталья КОРНИЛОВА, руководитель (495) 248-9135
PR-отдел Ярослава ВОЛКОВА, руководитель (495) 248-9171
Системно-информационный отдел Наталья ДЕМЕНТЬЕВА, руководитель (495) 248-9231
Общий отдел Сергей ФОКИН, руководитель (495) 248-9146
Нусрат МАГЕРРАМОВ
Финансовая служба Ольга ВОРОНОВИЧ (495) 248-3470, 248-9241
Юлия КОЛПАКОВА
ВСЕ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ШОУ - ЭТО БИЗНЕС
Информационные ленты МУЗЫКА и КИНО
Информационное агентство InterMedia - основной источник информации о музыке, кино и шоу-бизнесе для российских масс-медиа. Отлаженная годами система сбора эксклюзивной информации, высочайший профессионализм редакторов, прямые связи со всеми ведущими ньюсмейкерами позволяют с максимальной оперативностью доставлять новости подписчикам, среди которых - крупнейшие российские газеты, журналы, радиостанции, телепрограммы и интернет-сайты. Подписчики ценят в лентах новостей в первую очередь удобство пользования, полноту, достоверность и оперативность. Жанровая палитра новостей InterMedia чрезвычайно широка - от традиционной эстрады и поп-музыки до рэпа и хауса, от рока - до джаза и классики. Работая в тесном контакте непосредственно с артистами, их продюсерами пресс-службами, InterMedia публикует точную и правдивую информацию, реально необходимую подписчикам: КАЛЕНДАРЬ, АНОНСЫ предстоящих событий, ХРОНИКУ, СВЕТСКИЕ НОВОСТИ, РЕЦЕНЗИИ, АУДИО и ВИДЕО, ГАСТРОЛЬНУЮ АФИШУ, КОНФЛИКТЫ и ПРОИСШЕСТВИЯ.
Специальные информационные бюллетени ИТОГИ и АНОНСЫ
Специально для продвинутых журналистов, профессионалов медиа- и музыкального бизнеса специалистами InterMedia готовятся информационные бюллетени ИТОГИ-МУЗЫКА (каталог компакт-дисков, кассет и видеоклипов, обзор музыкальных событий, чарты), АНОНСЫ-МУЗЫКА (музыкальная афиша на месяц) и АНОНСЫ КИНО (расписание кинотеатров на месяц, прокатные планы компаний, обзор видеорынка), которые выходят ежемесячно.
Ежеквартально агентство выпускает АНОНСЫ СЕЗОНА, включающие в себя даты и поводы для публикаций и список всех планируемых событий на три месяца вперед. Дважды в неделю подписчики получают специальный бюллетень АНОНСЫ НЕДЕЛИ (концерты, премьеры, вечеринки, вернисажи и многое другое).
Интернет-сайт intermedia.ru
Созданный в первую очередь для удобства работы подписчиков, интернет-сайт intermedia.ru, обновляемый в режиме онлайн, практически сразу же привлек к себе внимание не только профессионалов, но и продвинутых любителей музыки и кино и стал одним из наиболее популярных музыкально-информационных ресурсов отечественного интернета. Несмотря на то, что ознакомиться с большей частью опубликованной информации можно только на коммерческой основе, многие меломаны ежечасно заглядывают на intermedia.ru в поисках доступных для всех желающих открытых материалов и даже просто заголовков, которые дают реальное представление о самых важных событиях в культурной жизни страны.
Чарты
Сводные ЧАРТЫ ПРОДАЖ аудионосителей и РАДИОЧАРТЫ - максимально объективные показатели популярности и востребованности артистов и их песен. Чарты составляются еженедельно, ежемесячно и ежегодно: данные, полученные от дистрибьюторов аудионосителей и радиостанций, обрабатываются с использованием новейших информационных технологий с учетом специфики российского рынка.
Российский музыкальный ежегодник
Это уникальное издание - своего рода Библия для профессионалов шоу-бизнеса. Под одной обложкой дополняют друг друга справочник, каталог, энциклопедия и учебник. В 2005 году агентством InterMedia выпущен уже десятый "том" ежегодника - при этом замечено, что спросом до сих пор пользуются не только "свежий" РМЕ, но и предыдущие выпуски: ведь обладатель полной коллекции, проштудировавший все ежегодники, может по праву считать, что успех в музыкальном бизнесе уже у него в кармане. Ежегодник содержит каталог изданных компакт-дисков и кассет, каталог видеоклипов, обзоры развития музыкального радио, ТВ и прессы за год, полный список СМИ, обзор и анализ индустрии звукозаписи (легальный и пиратский рынок), чарты и рейтинги, списки лауреатов различных премий, конкурсов и фестивалей истекшего года, адресно-телефонный справочник, содержащий информацию о десяти тысячах субъектов шоу-бизнеса, тексты законов и регламентирующих документов и множество других сведений, необходимых для грамотного ведения цивилизованного музыкального бизнеса.
Сайт MusicGuide.ru
Сайт www.musicguide.ru был задуман как электронная версия Российского музыкального ежегодника и представляет собой обширную и подробную базу данных. Многие современно мыслящие профессионалы шоу-бизнеса предпочитают пользоваться "Музыкальным гидом" - информация на сайте обновляется еженедельно, тогда как в печатной версии ежегодника по понятным причинам она не может изменяться чаще чем раз в год. База данных включает координаты организаций, связанных с музыкальным и развлекательным бизнесом, - не только российских, но и работающих в странах бывшего СССР. В MusicGuide содержатся координаты концертных и театральных залов, продюсерских центров, фирм грамзаписи, газет, журналов, телеканалов, радиостанций, дистрибьюторов, а также контактные данные художественных коллективов и артистов. Данные о компаниях публикуются на сайте бесплатно. Операторы MusicGuide своевременно исправляют ошибки и пристально следят за кадровыми, топографическими и прочими изменениями во всех направлениях индустрии.
Исследования
Исследованиями музыкального рынка агентство InterMedia занимается уже десять лет. Отдел исследования музыкального рынка обрабатывает и систематизирует огромный объем данных, регулярно получаемых от рекорд-лейблов, радиостанций, музыкальных концернов, дистрибьюторов, заводов по производству аудионосителей и других источников. Полученные в результате основные характеристики музыкального рынка страны, полные каталоги выпущенных аудионосителей, экспертные данные о легальном и пиратском рынках, оценки и прогнозы используются для стратегического планирования деятельности в этом направлении государственными органами, подразделениями МВД и Министерства культуры, а также такими организациями, как Международная ассоциация производителей фонограмм (IFPI), Российская фонографическая ассоциация (РФА), Национальная федерация производителей фонограмм (НФПФ) и др.
С 2004 года агентство InterMedia проводит исследования концертного рынка, анализируя данные об его объемах, основных промоутерах, главных концертных площадках и т.п. На основе наших исследований по гастролям зарубежных исполнителей в России легко отследить динамику этого рынка с 1996 года. В частности, можно узнать, как изменяется количество и "качество" (актуальность, популярность) привозимых западных исполнителей, в какие месяцы концертным промоутерам легче добиться успеха и т.д. Кроме ежегодных исследований, InterMedia выполняет заказы на исследования по индивидуальному плану от компаний и частных лиц. Среди заказчиков - крупнейшие музыкальные компании, мейджоры, зарубежные фирмы.
Исследования проводятся на условиях конфиденциальности и дополняются подборками официальных документов, пресс-клиппингом, базами данных по адресам и т.д. Для рекламных агентств проводятся исследования эффективности рекламных кампаний, связанных с шоу-бизнесом.
Консалтинг
Агентство InterMedia оказывает консалтинговые услуги как профессионалам шоу-бизнеса, так и новичкам этого рынка. Эксперты агентства предоставляют необходимую для запуска проекта информацию, помогают просчитать целевую аудиторию нового проекта, найти лейбл для выпуска дебютного альбома, освоиться в столичном музыкальном бизнесе и т.д.
PR и спецпроекты
Важнейшее направление работы агентства InterMedia - организация систематизированной и планомерной пресс-поддержки пресс-конференций, концертов, фестивалей и презентаций. Давние прочные связи агентства с ведущими российскими масс-медиа позволяют "раскрутить" практически любое мероприятие. После рассылки специально подготовленного пресс-релиза сотрудники PR-отдела лично приглашают корреспондентов, организуют аккредитацию и пресс-конференцию, работу пресс-центра, издание специальных информационные бюллетеней и т.д. Агентство осуществляло пресс-поддержку концертов таких исполнителей, как Пол Маккартни, Элтон Джон, Уитни Хьюстон, Мэрайя Кери, Мэрилин Мэнсон, A-Ha, Сара Брайтман, Дарига Назарбаева, а также фестивалей "Славянский базар в Витебске", "Югра", "Новая волна", "Движение", Дней культуры КНР, Вьетнама, Словении в России и многих других. Агентство InterMedia также обеспечивает постоянные пресс-агентские услуги артистам и музыкальным коллективам (в настоящее время - группы "Сплин" и "Би-2"), занимаясь организацией их интервью, телесъемок и информационной поддержкой. Из немузыкальных акций стоит отметить PR-кампании Всероссийской переписи населения 2002 г., концерна Japan Tobacco International, открытия фабрики Alpen Gold в Покрове, открытия бутика "Экран-оптика", строительной компании KV Engineering, трехлетней годовщины компании "Мегафон-Москва", Всемирной конференции по изменению климата в Москве (с участием В.В.Путина), фестиваля "Мини-автомобиль-2005" (с участием Ю.М.Лужкова) и др.
Пресс-клиппинг
Незаменимая услуга для тех, кто хочет знать, что о них пишут. Пресс-клиппинг, осуществляемый агентством InterMedia, представляет собой подборку газетно-журнальных материалов по ключевому слову (имя артиста, торговая марка, название коллектива, фестиваля и т.п.) или по теме (фестивали, чарты, сектор индустрии, группа товаров и т.д.). Пресс-клиппинг проводится на основе архива агентства (крупнейший архив периодики в России по тематике "культура") или в текущем режиме. Вся информация, публикующаяся в более чем 200 газетах и журналах, ежедневно обрабатывается операторами вручную, что позволяет достичь максимальной полноты подбора (ведь даже сейчас цифровые онлайн-версии имеют не более 30% выпускающихся в России изданий). По желанию заказчика отчеты предоставляются в ежемесячном, еженедельном или ежедневном режиме, в распечатках или электронном виде.
Российская национальная дискография
"Российская национальная дискография" - полная база данных по всем компакт-дискам, выпущенным в России с 1990 года. Она включает в себя практически все наименования, появившиеся на рынке с тех пор, как был произведен первый российский CD. Сейчас в Дискографии - почти 40.000 релизов, ежемесячно в нее добавляется информация о 400 новых альбомах. В числе активных пользователей Дискографии - основные музыкальные структуры России, масс-медиа, артисты, рекламные агентства, а также центральные и региональные подразделения Министерства внутренних дел (Дискография - незаменимый помощник правоохранительных органов в борьбе с контрафактной продукцией).
Клиенты и партнеры
Безусловно, главным капиталом, накопленным за годы работы, информационное агентство InterMedia считает многолетние дружеские и партнерские связи с ведущими медийными, творческими, коммерческими и государственными структурами России и ближнего зарубежья - Украины, Казахстана, Белоруссии, Прибалтики.
Сразу по многим направлениям ведется работа с крупнейшими издательскими домами ("Коммерсантъ", "АиФ", "Московский комсомолец", "Комсомольская правда", Burda, Independent Media и др.), радиохолдингами ("Русская медиагруппа", "Европа плюс", "Авторадио" и др.), телеканалами (Первый канал, "Муз-ТВ", MTV, ТВЦ, CTC и др.), дирекциями международных фестивалей и конкурсов (Международный конкурс им. Чайковского, Международный конкурс артистов балета, "Славянский базар в Витебске" и др.), основными отечественными музыкальными структурами (ПЦ Игоря Матвиенко, "АРС", SAV Entertainment, TCI, JSA, Kontramarka.ru, Parter.ru), рекорд-компаниями и международными концернами (Universal, Sony/BMG, EMI, Warner, "Монолит", "Мистерия звука", CD Land, "Мегалайнер", Real Records и др.), крупными мировыми брендами (Remy Martin, "Айрн-брю", Reebok, Daewoo), международными организациями (IFPI, Немецкий культурный центр им. Гете), практически со всеми ведущими российскими артистами (Иосиф Кобзон, Александр Градский, Юрий Антонов, Алла Пугачева, Лариса Долина, Валерий Леонтьев, Филипп Киркоров, Валерия, Андрей Макаревич, Игорь Бутман, Анастасия Волочкова, группы "Машина времени", "Воскресение", "Блестящие", Reflex, "Несчастный случай", "Сплин", "Би-2" и др.).
Долгосрочные и плодотворные отношения связывают информационное агентство InterMedia с общественными организациями - Российским авторским обществом (РАО), Национальной федерацией производителей фонограмм (НФПФ), Российской фонографической ассоциацией (РФА), Национальной ассамблеей организаторов развлечений (НАОР), а также Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ, Федеральным агентством по культуре и кинематографии, Правительством Москвы, Государственной думой РФ, Администрацией Президента РФ.
Виды деятельности: