Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Радио-, кино- и телевизионное оборудование  
    18.07.2007  
    Автор: Вадим Макаров, Бренд-менеджер Бродкаст компании I.S.P.A.-Engineering  

TV TOOLS: новый подход к показу контента с использованием технологии Digital Signage

 
Эффективность рекламных носителей

Много ли уличных стендов с рекламной информацией мы рассматриваем? И много ли из увиденного привлекает наше внимание и остается в памяти? Пожалуй, крайне мало. Если же мы видим на экране креативный рекламный ролик или любимый музыкальный клип, то вряд ли просто пройдем мимо. Поэтому электронные средства отображения информации заняли прочное место в аэропортах, торгово-развлекательных комплексах, вокзалах, спортивных комплексах, выставках, кафе и бизнес-центрах. Людей всегда привлекает динамика, постоянная смена визуальной информации. Плакаты, баннеры, рекламные стенды в помещениях или на улице, доски информации – все они лишены этих свойств. Даже при смене десяти статических изображений на одном дисплее, будет привлечено людей гораздо больше, чем в случае установки десяти стендов.

Digital Signage

Для объединения этих требований в мире существует технология Digital Signage. Она представляет собой форму коммуникации с функцией создания и показа контента на электронных дисплеях. Список задач, решаемых этой технологией достаточно большой:

  • демонстрация рекламных роликов в точках продаж,
  • показ биржевых котировок в банках,
  • электронные постеры в супермаркетах,
  • информационные указатели,
  • телепрограммы для пассажиров в залах ожидания
  • создание и контроль расписания контента и многие другие...
По структуре Digital Signage состоит из двух частей: устройства отображения (плазменные и ЖК-панели) и программное обеспечение для создания и управления контентом. Для применения технологии Digital Signage компания Medialis совместно с компанией JVC предлагают новый программный продукт – TV Tools. Он представляет собой программное обеспечение для создания, планирования и воспроизведения контента. Применение этого программного продукта обеспечивает следующие преимущества при ведении бизнеса:
  • стимулирует эмоции у потенциальных клиентов
  • создает стимул для покупки
  • обеспечивает информацию для разных целевых групп
  • повышает лояльность покупателей
  • дает прямую информацию о продуктах, сервисах и услугах
  • привлекает новых клиентов
  • увеличивает продажи

При создании системы с использованием TV-TOOLS вы можете использовать наиболее распространенные видеоинтерфейсы: VGA, DVI и HDMI, что обеспечивает гибкость применения любых устройств отображения (плазменные и ЖК-панели, видеопроекторы, информационные терминалы)

Структура программного пакета TV-TOOLS

Система создания и управления контента TV-Tools состоит из трех элементов:

  • Дизайнер (Designer)
  • Планировщик (Scheduler)
  • Проигрыватель или плеер (Player)

Программный блок Designer предназначен для создания аудио-визуального контента для различных сфер бизнеса. Благодаря понятному и интуитивному интерфейсу программы, с ней могут работать как профессионалы, так и новички. Программа позволяет легко создавать разнообразные презентации и видеоролики с использованием функии drag&drop. С помощью этого блока можно быстро и просто интегрировать и комбинировать различные типы медиаданных:

  • Файлы приложений Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)
  • Флэш-анимацию
  • Видео, аудио и файлы изображений
  • Контент из Интернета
  • Базы данных
  • Показ времени
  • Прямой эфир
  • Телепрограммы

Что касается поддержки форматов, то здесь предоставлена широкая свобода выборы наиболее распространенных и известных форматов:

  • Видео: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, Div X, WMV, WM9, AVI
  • Звук: WAV, MP3, MIDI, Audio CD
  • Анимация: TGA, Flash, AVI, QuickTime, GIF
  • Графика: BMP, GIF, IFF, JPEG, PCX, PNG, Targa, TIFF, WMF

Для управления и контроля показа созданного контента в комплект TV Tools включен программный модуль планировщика (Scheduler). С помощью этого блока можно организовать централизованный контроль устройствами воспроизведения и точное планирование показа по времени (создание списка воспроизведения). Планировщик может одновременно выполнять контроль до ста устройств отображения в режиме реального времени, включая устройства, объединенные в группы. В целях обеспечения безопасности все установки программы могут быть удаленно администрированы. Все функции управления реализованы на базе протокола TCP/IP, поэтому это программное обеспечение может быть использовано как в локальных сетях, так и при подключении к глобальной сети Интернет.

Третьим программным блоком TV-Tools является Плеер (Player). Его ключевой особенностью является полная совместимость с HDTV и интернет-технологиями. Благодаря этому пользователи могут осуществлять постоянный централизованный контроль контента по сети

Например, если у крупной сети розничных магазинов есть филиалы в разных городах, то управлять рекламным контентом можно централизованно. И для большего привлечения внимания посетителей периодически выдавать картинку с веб-камеры, установленной в центральном магазине или в любом другом месте. В результате использования такой схемы будет обеспечена эффективная и положительно воспринимаемая коммуникация.
Что касается покупки программного обеспечения TV-Tools, то оно может быть приобретено частями, в зависимости от конкретных задач. Здесь речь идет главным образом о количестве плееров, необходимых для показа контента. Для работы с пакетом TV-Tools не нужно покупать какие-то специфические аппаратные средства. Достаточно иметь обычный компьютер на базе Windows XP.
В Европе с использованием TV-Tools создано уже огромное количество видеосистем в таких странах, как Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Нидерланды. Конечно, пока в России подобные технологии еще не так популярны. Но это только вопрос времени, поскольку поиск новых, более эффективных каналов коммуникации с потребителями идет постоянно. Привычные, а иногда уже надоевшие способы донесения рекламной информации будут постепенно вытесняться новыми, привлекающими большее внимание, среди которых технология Digital Signage займет достойное место.

Источник: ShowRoom.ru

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5937

                 5.08.20
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2020 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.