Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Мультимедийное оборудование, софт  
    01.05.2020  
    Автор: Екатерина Каширихина, TDS  

Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

 

Сегодня сложно себе представить кинопроизводство без использования визуальных эффектов (VFX). До недавнего времени все спецэффекты достигались путем съемок на хромакее. Снимался отдельно актер и далее уже на компьютере накладывалась нужная картинка. Теперь же технологии шагнули далеко вперед, и процесс съемки с VFX стал доступен прямо в камере в режиме реального времени. Гораздо проще, быстрее, удобнее и дешевле.
Это открыло возможности для широкого использования VFX на телевидении и в шоу-индустрии. Создание и распространение телевизионного или мета-телевизионного контента с применением виртуальной реальности имеет отличные перспективы монетизации и быстро набирает популярность.
А в реалиях сегодняшнего дня эти технологии становятся особенно актуальными, ведь они позволяют перевести всё из области физического мира в виртуальный. Участникам ТВ-проектов больше не нужно приезжать в студии, их трехмерная проекция может оказываться там независимо от того, где находится сам человек. Снимать в реальных студиях и локациях также нет необходимости. Современные компьютерные программы и игровые движки позволяют создавать виртуальный фон такого высокого качества, что он не отличим от настоящего.
Подробнее о новейших технологиях виртуального производства расскажет Константин Герасимов, генеральный директор компании TDS, которая занимается их развитием и интеграцией на российском рынке.

ВИРТУАЛЬНЫЕ СТУДИИ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Будущее теле- и медиа-индустрии за полностью виртуальными студиями или же студиями, оснащенными дополненной реальностью. Эти технологии уже широко используются во всем мире, но их качество зачастую оставляет желать лучшего из-за сложности программных продуктов и дороговизны самого процесса создания.

1.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

Сегодня появилась решения, которые обеспечивают потрясающую фотореалистичность изображения. Например, Reality – компоузер, позволяющий создавать конвейеры визуальных эффектов в реальном времени с вводом/выводом видео, кеингом, компоузингом и рендерингом в одном программном пакете. Reality предоставляет пользователю полный набор инструментов для создания иммерсивного контента. С его помощью сторителлинг в телевещании, медиа- и киноиндустрии выходит на совершенно новый технологический уровень.

2.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

3.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

Reality обеспечивает впечатляющий результат при кеинге контактных теней, прозрачных объектов и субпиксельных деталей, например, волос. Появилась возможность заходить за виртуальные объекты, дополнять реальные существующие объекты и т.п.
В Reality применяется уникальный подход, в котором изображение на хромакее комбинируется с графикой в 3D-сцене. Эта техника обеспечивает реалистичное отражение и преломление физических объектов и людей внутри хромакея над графикой в реальном времени. Кроме того, эффекты ореола и блики линз накладываются на реальные элементы.
Reality позволяет передавать поток в высоком разрешении на видеостены. С использованием трекинг-данных с камеры видеостену можно превратить в ‘’портал’’ в виртуальную среду. С Reality виртуальную студию можно создать даже без хромакея.
С отслеживаемым потоком камеры в качестве входного изображения, Reality Engine может отображать отражения и преломления реальной среды на виртуальных объектах. 3D-отражения и тени виртуальных объектов также накладываются на входящий поток с камеры. Ореол и блики, вызванные яркими виртуальными пикселями, также смешиваются с итоговой композицией.
В результате мы получаем максимально фотореалистичный компоузинг в режиме реального времени.

Пример -

СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ХРОМАКЕЮ

Сегодня для проецирования визуальных эффектов преимущественно используется всем известный хромакей. Однако современные технологии позволяют использовать для создания виртуального фона светодиодные экраны.
С помощью нескольких камер слежения в реальном времени можно создавать впечатляющие сцены, которые естественным образом сочетаются с артистами и съемочной площадкой. Изображение на экране двигается за камерой, словно все снимается в живых декорациях. Таким образом достигается эффект полного погружения в виртуальное изображение. Реализм картины зависит от качества проецируемого контента и дополнительного освещения на съемочной площадке.
Преимуществом использования светодиодных экранов является то, что съемочная команда и зрители могут видеть видеконтент и все визуальные эффекты в режиме реального времени и без помощи дополнительных устройств.

Пример -

9.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

4.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

5.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

6.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

7.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

8.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

ЗАХВАТ ДВИЖЕНИЯ MOCAP В ПРЯМОМ ЭФИРЕ

Технология motion capture — «захват движений» позволяет оцифровать движения актера и использовать полученные данные для управления трёхмерной моделью персонажа.
Правдоподобные люди, созданные в цифровом формате, в настоящее время являются растущей тенденцией в мультимедиа. Их использование в маркетинговых и развлекательных целях растет по мере того, как сходятся титаны индустрии развлечений - медиа и игры.
Технология Mocap оживляет 3D-персонажа и позволяет ему в реальном времени присутствовать в игровых сценах, появляться на ток-шоу, выступать на лекциях/презентациях и т.д.
Для этого на человека надевается специальный костюм с датчиками, в котором он свободно двигается. Данные с датчиков фиксируются камерами и поступают на компьютер, где сводятся в единую трехмерную модель, точно воспроизводящую движения актера. На основе этой модели в режиме реального времени создается анимация персонажа. Также этим методом воспроизводится мимика актёра. В этом случае на его лице располагается маркеры, позволяющие фиксировать основные мимические движения.

Пример -

KeexFrame - CG TV presentor from Arturo Brena on Vimeo.

11.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

12.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

13.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

14.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

15.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

ПОГРУЖЕНИЕ ОЦИФРОВАННОГО АКТЕРА В ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР

Актер, анимированный с помощью технологии захвата движения, может быть помещен не только в реальное пространство/декорации, но и в виртуальную среду. Современные технологии позволяют делать это без помощи каких-либо меток. Кроме того, сам актер может с помощью специального шлема будет видеть виртуальный мир вокруг себя, что значительно облегчит его игру. А съемочная группа в режиме реального времени может видеть пререндер сцены (анимированного персонажа в виртуальной среде) и максимально контролировать результат.

Пример -

16.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

17.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

18.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

19.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

20.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

Фантазии о телепортации стали явью благодаря дополненной реальности.
Технология позволяет перемещаться из одной точки физического пространства в другую в голографической форме. В виртуальной студии могут одновременно находиться люди, которые физически располагаются в разных студиях, городах и странах.
При этом в кадре могут совмещаться как реальные люди, так и трехмерные проекции, и всё это в прямом эфире. В условиях карантина и изоляции, эта технология особенно актуальна, ведь герои могут оказываться в тв-студиях даже не выходя из дома.

Пример –

«Технологии виртуального производства становятся все более совершенными. Они вышли из разряда экспериментальных, и могут быть применены на как телевидении, так и в событийных мероприятиях на очень высоком уровне. – рассказывает Константин Герасимов, генеральный директор TDS (www.tds-pro.com). - Наша компания уже более 10 лет работает над сценическим дизайном и техническим обеспечением проектов шоу-индустрии. И, на наш взгляд, пришло время именно виртуальных технологий. Сегодня они способны полноценно заменить не только декорации, но и световые приборы, и даже людей в студиях. В условиях, когда границы реального мира закрываются, виртуальные технологии стирают любые ограничения. Это новый уровень свободы для творчества.»

21.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

22.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

Статья предоставлена Компанией TDS, www.tds-pro.com

Источник: Компания TDS

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5963

                 22.10.20
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2020 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.