Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства


Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы

Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.

Подписка Подписка на новости
 
Световое оборудование, световые эффекты  
    23.05.2018  
    Автор: Елена Жулидова  

Новое турне Мэрилина Мэнсона: артист лично настоял на использовании JDC1

 

Благодаря этому художник по свету Николас Райот открыл для себя широкий спектр возможностей стробоскопов GLP. А компания Entec обеспечила поддержку европейского тура артиста, приобретя отмеченные наградами панели X4 Bar 20.

Карлсбад (Германия), 18 мая 2018 года. Благодаря своему скандальному сценическому образу Мэрилин Мэнсон всегда привлекает множество зрителей, и его новый тур не стал исключением из правила. Гастроли начались в конце прошлого года с выступлений в европейских концертных залах и площадках, а затем продолжились в США сопровождении французского художника по свету Николаса Райота (из компании «Chirac Design») — нового участника творческой команды.

JDC1 GLP в туре Мэрилина Мэнсона 2017-2018

Райот (ранее прославившийся благодаря своему сотрудничеству с французской металл-группой Gojira) при оформлении сцены использовал инновационные светодиодные приборы от GLP, в том числе 15 гибридных стробоскопов JDC1 и 35 линеек X4 Bar 20, отмеченных несколькими профессиональными наградами.

Все оборудование для европейской части тура было предоставлено постоянным поставщиком коллектива, английской прокатной компанией — Entec Sound & Light, а оборудование для американской части тура — американской Delicate Productions. Генеральный директор компании Entec (и начальник отдела осветительного оборудования) Норин О’Риордан подтвердила, что несмотря на то, что они впервые сотрудничали с этим художником по свету, у них сложились давние и прочные деловые отношения с менеджером Мэрилина Мэнсона Мэттом Доэрти. Специально для работы в турне, компания закупила приборы X4 Bar, так как именно на них настаивал Райот.

«Мы знаем, что эта инвестиция была удачной. Приборы востребованы и в других проектах», - говорит О’Риордан. - «Получилось так, что этот тур Мэрилина Мэнсона дал нам отличную возможность приобрести новое оборудование».

Именно JDC1 вызвал самый большой переполох, когда Мэрилин Мэнсон лично настоял на том, чтобы использовать этот прибор в своем шоу. Но подробнее об этом позже.

JDC1 GLP в туре Мэрилина Мэнсона 2017-2018

До этого Нико Райот успел поработать только на нескольких выступлениях с группой, так как концерты в США были перенесены из-за полученной Мэнсоном травмы во время одного из концертов.

Знакомство Райота с новым гибридным стробоскопом от GLP стало совершенной случайностью. Хотя он и читал отзывы об этом приборе на веб-сайте одного французского издания, именно Мэрилин Мэнсон сам потребовал использовать стробоскоп JDC1. «Честно говоря, я почти ничего не знал об этом приборе до тех пор, пока Мэтт Доэрти не прислал мне письмо на электронную почту и не сказал, что «Мэнсону нужен этот стробоскоп». Я и представить себе не мог, откуда Мэрилин Мэнсон узнал об этом приборе, но я сразу зашел на сайт GLP и, прочитав технические характеристики прибора, тут же понял, что можно сделать что-то по-настоящему крутое и незабываемое».

Райот использовал 15 приборов, распределив их между задней и передней частью сцены, но говорил, что ему бы хотелось, чтобы их было в его распоряжении еще больше.

«Я попробовал работать с инсталляцией из стробоскопов через пиксельмэппинг на ChamSys MagicQ, и меня действительно потряс полученный результат. Я сделал три разных слоя пиксельных изображений, по одному на каждую часть, и результат получился впечатляющим».

Управление было разделено на три направления: одно отвечало за эффект заливки, второе за непосредственно стробирующие эффекты, и третье за пиксельмэппинг. «С таким подходом мне стало очень просто управлять JDC1 с помощью разных кью-листов. Я был и вправду поражен этим стробоскопом, особенно встроенным движком эффектов FX — этого я вообще не ожидал».

JDC1 GLP в туре Мэрилина Мэнсона 2017-2018

Райот продолжает: «Большую часть времени стробоскоп создает эффект заливки. Обычно, когда вы используете осветительные приборы со множеством элементов, бывает непросто по максимуму задействовать каждый из доступных эффектов. Но со стробоскопом JDC1 все иначе. Если вы работаете в режиме заливки, ничто не мешает вам в нужный момент создать яркую вспышку. Единственная сложность заключается в том, что вам будут теперь постоянно нужны эти стробоскопы JDC1 в парке, поскольку их эквивалентов на сегодняшний день не существует, а значит нет возможности клонировать прибор и передать его функции другому на площадке».

Что касается линеек X4 Bar, то впервые Райот увидел их вживую во время летнего европейского тура группы Linkin Park. «Я был впечатлен тем, как эти приборы работают под руководством художника по свету Селин Ройер [Linkin Park]», — рассказывает Райот. Так он обратил свое внимание на эти решения и задумал поработать с ними.

«Когда я был в туре с группой с Gojira, у нас в проекте были похожие приборы, но их яркость не позволяла получить и заливающий свет на заднике сцены, и линейку ярких лучей. Поскольку в тот момент я не нашел нужного оборудования, мне пришлось поменять общий дизайн. Но после того, как я увидел X4 Bar в работе у Селин, я понял — это как раз то, что мне нужно!»

В туре Мэнсона художник использовал 35 штук X4 Bar 20. В его развесе приборы были размещены в два ряда на задней части сцены и еще в два ряда на фермах с управляемыми лебедками. «Сценография нашего шоу включает несколько слоев фона и декораций, поэтому функции наклона и зума, которые предлагает X4 Bar 20 идеально подходят для того, чтобы обепечивать качественную подсветку задника сцены в ходе выступления. За это у нас отвечал первый ряд приборов. Вторая линейка использовалась для контрового света, и при необходимости ее можно было перевести в положение, где она также оформляла бы задник сцены. С помощью же X4 Bar, размещенных на подвижных фермах, я создавал многочисленные эффекты с узконаправленным светом, который мне очень нравится».

Райот отработал турне в качестве художника по свету и программиста вместе со своими коллегами из Chirac Design. При качественной поддержке компании Entec, все концерты прошли безупречно.

JDC1 GLP в туре Мэрилина Мэнсона 2017-2018

«Оборудование GLP действительно очень высокого качества, и оно соответствует самым высоким стандартам», — ответственно заявляет сегодня Райот.

Благодаря своему скандальному сценическому образу Мэрилин Мэнсон всегда привлекает множество зрителей, и его новый тур не стал исключением из правила. Гастроли начались в конце прошлого года с выступлений в европейских концертных залах и площадках, а затем продолжились в США сопровождении французского художника по свету Николаса Райота (из компании «Chirac Design») — нового участника творческой команды.

Райот (ранее прославившийся благодаря своему сотрудничеству с французской металл-группой Gojira) при оформлении сцены использовал инновационные светодиодные приборы от GLP, в том числе 15 гибридных стробоскопов JDC1 и 35 линеек X4 Bar 20, отмеченных несколькими профессиональными наградами.

Все оборудование для европейской части тура было предоставлено постоянным поставщиком коллектива, английской прокатной компанией — Entec Sound & Light, а оборудование для американской части тура — американской Delicate Productions. Генеральный директор компании Entec (и начальник отдела осветительного оборудования) Норин О’Риордан подтвердила, что несмотря на то, что они впервые сотрудничали с этим художником по свету, у них сложились давние и прочные деловые отношения с менеджером Мэрилина Мэнсона Мэттом Доэрти. Специально для работы в турне, компания закупила приборы X4 Bar, так как именно на них настаивал Райот.

JDC1 GLP в туре Мэрилина Мэнсона 2017-2018

«Мы знаем, что эта инвестиция была удачной. Приборы востребованы и в других проектах», - говорит О’Риордан. - «Получилось так, что этот тур Мэрилина Мэнсона дал нам отличную возможность приобрести новое оборудование».

Именно JDC1 вызвал самый большой переполох, когда Мэрилин Мэнсон лично настоял на том, чтобы использовать этот прибор в своем шоу. Но подробнее об этом позже.

До этого Нико Райот успел поработать только на нескольких выступлениях с группой, так как концерты в США были перенесены из-за полученной Мэнсоном травмы во время одного из концертов.

Знакомство Райота с новым гибридным стробоскопом от GLP стало совершенной случайностью. Хотя он и читал отзывы об этом приборе на веб-сайте одного французского издания, именно Мэрилин Мэнсон сам потребовал использовать стробоскоп JDC1. «Честно говоря, я почти ничего не знал об этом приборе до тех пор, пока Мэтт Доэрти не прислал мне письмо на электронную почту и не сказал, что «Мэнсону нужен этот стробоскоп». Я и представить себе не мог, откуда Мэрилин Мэнсон узнал об этом приборе, но я сразу зашел на сайт GLP и, прочитав технические характеристики прибора, тут же понял, что можно сделать что-то по-настоящему крутое и незабываемое».

JDC1 GLP в туре Мэрилина Мэнсона 2017-2018

Райот использовал 15 приборов, распределив их между задней и передней частью сцены, но говорил, что ему бы хотелось, чтобы их было в его распоряжении еще больше.

«Я попробовал работать с инсталляцией из стробоскопов через пиксельмэппинг на ChamSys MagicQ, и меня действительно потряс полученный результат. Я сделал три разных слоя пиксельных изображений, по одному на каждую часть, и результат получился впечатляющим».

Управление было разделено на три направления: одно отвечало за эффект заливки, второе за непосредственно стробирующие эффекты, и третье за пиксельмэппинг. «С таким подходом мне стало очень просто управлять JDC1 с помощью разных кью-листов. Я был и вправду поражен этим стробоскопом, особенно встроенным движком эффектов FX — этого я вообще не ожидал».

Райот продолжает: «Большую часть времени стробоскоп создает эффект заливки. Обычно, когда вы используете осветительные приборы со множеством элементов, бывает непросто по максимуму задействовать каждый из доступных эффектов. Но со стробоскопом JDC1 все иначе. Если вы работаете в режиме заливки, ничто не мешает вам в нужный момент создать яркую вспышку. Единственная сложность заключается в том, что вам будут теперь постоянно нужны эти стробоскопы JDC1 в парке, поскольку их эквивалентов на сегодняшний день не существует, а значит нет возможности клонировать прибор и передать его функции другому на площадке».

JDC1 GLP в туре Мэрилина Мэнсона 2017-2018

Что касается линеек X4 Bar, то впервые Райот увидел их вживую во время летнего европейского тура группы Linkin Park. «Я был впечатлен тем, как эти приборы работают под руководством художника по свету Селин Ройер [Linkin Park]», — рассказывает Райот. Так он обратил свое внимание на эти решения и задумал поработать с ними.

«Когда я был в туре с группой с Gojira, у нас в проекте были похожие приборы, но их яркость не позволяла получить и заливающий свет на заднике сцены, и линейку ярких лучей. Поскольку в тот момент я не нашел нужного оборудования, мне пришлось поменять общий дизайн. Но после того, как я увидел X4 Bar в работе у Селин, я понял — это как раз то, что мне нужно!»

В туре Мэнсона художник использовал 35 штук X4 Bar 20. В его развесе приборы были размещены в два ряда на задней части сцены и еще в два ряда на фермах с управляемыми лебедками. «Сценография нашего шоу включает несколько слоев фона и декораций, поэтому функции наклона и зума, которые предлагает X4 Bar 20 идеально подходят для того, чтобы обепечивать качественную подсветку задника сцены в ходе выступления. За это у нас отвечал первый ряд приборов. Вторая линейка использовалась для контрового света, и при необходимости ее можно было перевести в положение, где она также оформляла бы задник сцены. С помощью же X4 Bar, размещенных на подвижных фермах, я создавал многочисленные эффекты с узконаправленным светом, который мне очень нравится».

Райот отработал турне в качестве художника по свету и программиста вместе со своими коллегами из Chirac Design. При качественной поддержке компании Entec, все концерты прошли безупречно.

JDC1 GLP в туре Мэрилина Мэнсона 2017-2018

«Оборудование GLP действительно очень высокого качества, и оно соответствует самым высоким стандартам», — ответственно заявляет сегодня Райот.

Фото: Chris Taylor Photography

Источник: GLP Russia

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 313
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5771

                 23.06.18
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2018 ShowRoom.ru

Создание сайта: Создание сайта


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.