Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Звуковое оборудование  
    02.07.2014  
    Автор: ARIS, Light.Sound.News.  

Немецкое качество - наша главная отличительная черта. Интервью с Вольфгангом Лукхартом - руководителем компании beyerdynamic

 

Компания beyerdynamic была основана Ойгеном Байером (Eugen Beyer) в 1924 году в Берлине. В первые годы своего существования фирма занималась производством акустики для кинотеатров. В 1937 году компания выпустила свои первые динамические головные телефоны, а два года спустя были разработаны первые динамические микрофоны для студийного и внестудийного использования. В 1963 году для официального визита королевы Елизаветы II в Австралию были выбраны микрофоны модели M 88, а в 1966 году во время своего первого турне по Германии группа The Beatles использовала исключительно микрофоны модели E 1000.

1975 год ознаменовался для фирмы началом серийного производства конденсаторных микрофонов. В 1979 году вышел на рынок самый маленький в мире студийный микрофон beyerdynamic MCE5. В 1981 году были выпущены ставшие сенсацией микрофоны для проведения телеконференций MPC 50. Первая беспроводная система разработана beyerdynamic в 1962 году. На Олимпийских играх в Сеуле (1988 год) были задействованы исключительно гарнитуры DT 108 / DT 109.

В этом году beyerdynamic отмечает свой 90-летний юбилей. Мы посчитали, что это неплохой повод встретиться с руководителем компании Вольфгангом Лукхардтом (Wolfgang Leukhardt) и расспросить его о пройденном пути и дальнейших планах. Что мы и поспешили сделать на выставке Prolight+Sound во Франкфурте.




Light. Sound. News.: Господин Лукхардт, в этом году beyerdynamic отмечает свой 90-летний юбилей. Для любой компании это солидный возраст. Ваша фирма является одной из старейших в аудиоиндустрии. Назовите, пожалуйста, самые значимые достижения в истории beyerdynamic. Полагаю, таковых было немало.

Г-н Лукхардт: Да, конечно, за девять десятков лет появилось множество инновационных продуктов. Но важнейшими событиями в истории компании я бы назвал выпуск первого студийного микрофона (это произошло в 1937 году) и первых динамических головных телефонов модели DT 48, которые лишь в прошлом году сняты с производства. Вот два главных наших достижения, если говорить о рынке PRO AUDIO. Затем, примерно 15 лет назад, появилась первая беспроводная конференц-система. Это событие мы также считаем ключевым в истории компании, поскольку нам пришлось разрабатывать электронику и самим создавать программное обеспечение. Вот эти три продукта я считаю главными вехами в истории нашей компании.


LSN:: Немногие компании сегодня могут похвастаться тем, что производят свое оборудование в Германии. Почему beyerdynamic по-прежнему делает это? В чем выгода такой политики для вашей компании?

Г-н Лукхардт: Прежде всего, мне хотелось бы напомнить о том, что компания beyerdynamic изначально была создана в Германии. Немецкое качество – наша главная отличительная черта. Разрабатывая оборудование, мы всегда имеем возможность экспериментировать на производстве, как в лаборатории, и это гарантирует наилучший результат. Эта идея, если так можно выразиться, заложена в генах beyerdynamic. За годы работы моя философия, мой подход в этом смысле не изменились: мы хотим производить нашу продукцию в Германии. Главное преимущество, которое ценят наши покупатели и партнеры – высококвалифицированный персонал и широкие технические возможности. Это позволяет нам производить широкий спектр продукции. К примеру, при производстве наушников мы вручную собираем все детали. То, что конкретной специалист собственноручно собирает каждую пару наушников – и есть наше уважение к пользователям. С другой стороны, именно это дает нам возможность быстрее подстраиваться под изменчивые потребности рынка. Наверняка вы знаете о том, что стоимость трудозатрат в Германии довольно высокая. Но если вы располагаете штатом высококвалифицированных сотрудников, гибкостью, позволяющей производить товары, требуемые на рынке, и ресурсами для того, чтобы на одном заводе изготавливать самые важные компоненты вашей будущей продукции, это дает вам большие преимущества. Эти три фактора я считаю главными. Именно они позволяют нашей продукции оставаться конкурентоспособной на рынке.


LSN:: Основатель вашей компании, Ойген Байер хорошо известен как изобретатель, но о нем как о человеке знают мало. Не могли бы вы рассказать что-нибудь интересное о его жизни и истории, если вы владеете такой информацией.

Г-н Лукхардт: Лично я с ним, конечно, не встречался. Он умер в 1959-м году, будучи еще довольно молодым человеком. Ойген Байер был прирожденным инженером и пионером в электроакустике, он постоянно искал что-то новое в этой области, пробовал, экспериментировал. Он начал разрабатывать громкоговорители для кинотеатров, затем, постепенно уменьшая их размер, смог сконструировать динамик для наушников, а потом и первый динамический микрофон. Он буквально жил в лаборатории и был фанатично предан своему делу. Смыслом его жизни был поиск технических решений в сфере звука. И в нашей компании эта идея сохраняется. Мы ищем совершенные технические решения и производим высококачественную продукцию.


LSN:: Думаю, вы очень точно описали компанию beyerdynamic – сначала технические решения, потом маркетинг, инвестиции и прочие аспекты бизнеса.

Г-н Лукхардт: Совершенно верно. В этом состоит разница между нашей компанией и другими игроками на рынке. Для нас главное – найти наилучшее техническое решение. Только потом мы пытаемся продать его так быстро, как сможем воплотить в нашем фирменном качестве. Сегодня мы немного изменили метод разработки оборудования – мы стремимся больше слушать наших покупателей и партнёров, стараемся понять, что им нужно, и сделать такой продукт. Да, прежний подход несколько изменился, но его суть – найти лучшее техническое решение – осталась.


LSN:: Как изменилась сфера вашей деятельности за последние 10 лет? Ведь жизнь меняется очень быстро. Появляются новые технологии, в том числе технологии продаж, развивается интернет-торговля и тому подобные отрасли. Страны становятся ближе друг к другу. Как выразился один писатель, планета снова становится плоской. Легче стало собирать информацию, легче покупать товары из-за границы и продавать их в другие страны. Что вы об этом думаете? Что ждет аудиобизнес в ближайшем будущем?

Г-н Лукхардт: В будущем нас ждут как интересные перспективы, так и множество трудностей. Глобализация открывает перед нами новые возможности, но существовать в условиях глобального рынка непросто. Даже используя интернет, трудно добиться ценовой прозрачности для таких товаров, как наушники или микрофоны, а поставка товаров за границу – по-прежнему сложный процесс. С другой стороны, для покупателя это отличная возможность собрать информацию о товарах, их наличии, ценах и прочих аспектах. С технической точки зрения, развитие беспроводных технологий — несомненный тренд. В будущем мы увидим больше таких товаров. Они появились 10 – 15 лет назад, и развитие в этом направлении будет продолжаться.


LSN:: Потому что провода ограничивают пользователя?

Г-н Лукхардт: Да, провода – это зачастую неудобно. Кстати, другим двигателем нашего бизнеса является развитие смартфонов. Самый простой пример — наушники для прослушивания музыки со смартфона. Такое применение требует более низкого сопротивления, других кабелей и разъемов. Это самая простая вещь, которую изменила «смартфон-революция», и еще многое вскоре станет абсолютно другим. Если говорить о конференц-связи, применение смартфонов в этой области также будет развиваться. Представьте, например, что смартфон используется в качестве микрофонного пульта конференц-системы. Главная сложность — необходим звук более высокого качества, чем могут предложить микрофон и динамик телефона. Физический аспект превращения электрических колебаний в звуковые волны (и наоборот) остается неизменным, а поскольку мы в этом разбираемся лучше многих, думаю, нашим продуктам гарантирован спрос на следующие сто лет.


LSN:: Сегодня основным требованием рынка становится даже не цена товара, а сокращение его жизненного цикла. Особенно это справедливо для электроники. Телефон, выпущенный пару лет назад, не заинтересует покупателей. Существует ли такая тенденция в индустрии профессионального звукового оборудования?

Г-н Лукхардт: Да. С одной стороны, это неплохо, но с другой создаёт определённые трудности. Ведь вам необходимо постоянно повышать уровень инноваций вашего оборудования. Однако наша цель не в том, чтобы сделать цикл короче. Мы хотим, чтобы продукция beyerdynamic была вечной и вы могли пользоваться ею гораздо дольше, чем в течение двух лет. Этот подход отличается в зависимости от типа продукции. Если речь идет о товарах широкого потребления, уровень новаторских разработок должен быть выше, чем в случае с классическими микрофонами. Поддерживать высокий уровень инноваций непросто. Но мы располагаем собственным научно-исследовательским подразделением в Хайльбронне, занимаемся разработкой, ищем и принимаем на работу талантливых молодых инженеров. Это необходимо, чтобы мы могли быстрее выпускать на рынок новую продукцию.


LSN:: Я слышал шутку о ваших наушниках модели DT770. Оказывается, компании невыгодно их выпускать, потому что если человек их купил, никакие другие ему уже никогда не понадобятся. Они очень надёжные, и немногие наушники гарантируют такой прекрасный звук.

Г-н Лукхардт: Да, верно.


LSN:: У меня есть такие наушники, и я могу подтвердить, что это правда.

Г-н Лукхардт: Эти наушники действительно отличаются от других, и такую шутку мы тоже слышали. beyerdynamic делает не только наушники, но и запасные части к ним вот уже 30 лет. Да, с одной стороны иногда хочется сказать специалистам нашего сервиса: «Хватит ремонтировать одни и те же наушники, посоветуйте клиенту купить новые!». С другой стороны, если покупателю нравится наша продукция, и он не хочет с нею расставаться, использует как инструмент для работы, строит с помощью этого инструмента карьеру – мы гордимся этим. Кстати, с каждым годом мы продаем все больше DT770, причём люди выбирают их не только за длительный срок эксплуатации, так что не волнуйтесь, производить их по-прежнему выгодно.


LSN:: Думаю, у меня нет больше вопросов. Примите поздравления в адрес компании beyerdynamic. Прекрасная продукция и прекрасная компания.

Г-н Лукхардт: Больше вам спасибо. Мы всегда стараемся придерживаться немецких стандартов качества и делаем всё, чтобы наши покупатели были довольны. В этом состоит миссия beyerdynamic. Надеюсь, через десять лет мы встретимся на столетнем юбилее нашей компании.


LSN:: Ждать осталось недолго.

Г-н Лукхардт: Совсем недолго! Большое вам спасибо.


LSN:: Спасибо. Отлично.



Материал предоставлен Компанией ARIS

Источник: Компания ARIS, Журнал Light.Sound.News. #2 2014

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 313
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5881

                 11.08.19
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2019 ShowRoom.ru

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.